В какой-нибудь ближайший из следующих разов я допечатаю все типы и размещу их все вместе в одной записи – чтобы проще. А как-нибудь потом напишу и способ их выявления… Это все пишу исключительно чтобы потом, если лень навалится, задавить ее остатками совести (у меня даже такое есть!) – мол, обещание дано, а делать когда???
За последние дни ничего особенного не произошло, посему приведу еще более старую запись, не попавшую в дневник ранее по некоторым причинам…
Продолжение мечты...
В уютном полумраке обширного кабинета потрескивал камин. Ближе к нему тени приобретали красноватый тон. Саламандры вяло возились на дровах. Что-то уж слишком вяло, стало быть, к дождю. Ну, да, он-то и барабанит по карнизу, за окнами все-таки осень.
Однако, холодным осенним вечером весьма приятно посидеть в уютном кресле, положив ноги на мягкий ковер почти у самого камина. Прихлебнуть из бокала красного вина (Магистре: того самого Божоле ). Полистать при свете лампы хорошую, желательно веселую книгу…
«Я подошел к креслу, достал из-за спины арбалет, проверил, что он заряжен, и сел в кресло, положив оружие себе на колени. Если честно, я пытался сдержаться и не захохотать, потому как уже представил себе рожу Гозмо, разбуженного зовом рога. Разбудить еще кого-нибудь я не боялся. Гозмо не сдавал комнаты на ночь, так что постояльцев не было, а вышибалы после смены уходили домой. В трактире мы были одни, а что до жителей окрестных домов, так они на своем веку и не такие вещи видали. Точнее, слышали.
Ладно, пора было делать дело. Я поднес рог к губам, набрал полную грудь воздуха и дунул. Что это был за звук! Даже я не ожидал такого эффекта! Рожденный рев горной лавины в перемешку с воплем ошалевшего от ужаса великана заметался по комнате, отражаясь от стен и звеня в ушах многоголосым звоном гнева богов!
Гозмо, прервав храп на середине колена, подлетел в воздух вместе с одеялом на целый ярд и, приземлившись, стал отчаянно крутить головой, спросонья ничего не соображая. Я доставил себе удовольствие и весело расхохотался.» (Алексей Пехов. «Хроники Сиалы»)
Вот, на скромный мой взгляд, идеал вечера.