Следующая миро-игра создана исключительно для защиты. Здесь меньше жёсткости и дисциплины, но на первых порах их приходится проявить, как и в любой новой игре: из-за сопротивления привычек быть исторгнутыми прочь.
Утро вечера следующего дняУтро вечера следующего дня
Некоторое время назад я обнаружила, что настроение на будущий день создаётся за два-три часа перед сном. Именно это сподвигло меня сместить рамки другой игры... Я о ней мельком упоминала, в нумерологии. Это 9тидневные циклы, когда каждому дню соответствует своё число с набором цветов, дел и удач. Обычно моментом смены дня считается миг календарный, то есть, полночь. Я перевела начало на более ранний срок — в район заката.
Второй заметкой стало осознание утренней уязвимости. Утром мне труднее держать свою позицию, утром моя кожа мягче.
Это описание начальных условий необходимо, чтобы отобрать игроков для "утра вечера...", потому что правила этой игры нацелены именно на таких людей, чей вечер имеет большое влияние на будущий день (как карта местности, как во время собранный в дорогу чемодан), и чьё утро должно быть защитой, а не территорией опасностей и битв.
Чего для: комфорт, концентрация не на себе (которая — признак тревожности), а на мире (широкий взгляд), защищённость.
Суть: во-первых, нам нужно дополнительное время. Это примерно час вечером и полчаса по утру. И это время следует отнимать не от сна, уверяю.
Из того, что всосалось мне в подкорку из книжек Кастанеды, я хорошо запомнила приёмы сталкинга. Теперь я позволю себе упрощение и скажу, что суть их часто — в создании настроения. Для этого есть несколько инструментов: музыка, текст, образ, движение, победа. Например, было время, когда перед сном я медитировала подо что-нибудь ирландское или под помесь этники и рока (да, альбом "Well Balanced" by Oliver Shanti был в своё время особенно популярен). Текст обычно хорош заложенной идеей, чем-то воодушевляющим. Можно либо перечитывать любимое, либо писать самому. Образы — это рисунки, которые тоже можно или смотреть (у меня были подборки, разложенные в папки Mood-Elven, Mood-Peaceful, Mood-Force и так далее), или рисовать (обычно я люблю рисовать портреты, чтобы успеть влюбиться в персонажа, изучить его лицо досконально и остаться довольной результатом). Движение — это телесное действие, например, небольшой танец или отработка каких-то трудных и красивых движений. Я люблю теперь за пару часов перед сном закрепить известные мне связки капоэйры. Ну а победа — это скорее обобщение предыдущего — чтобы приём сработал и made thy next day, хорошо бы, чтобы он нёс позитивный заряд. Вроде того, что "Да, вчера вечером мне это удалось".
Не забываем, что инструментов гораздо больше. Пробуйте запахи, прикосновения (шёлковое бельё вместо обычного, к примеру), молитвы... Что угодно.
Тут важны две вещи: во-первых, помним, что сейчас вечер ("вечер" — это не что-то в районе 21-23 местного, а время, равное трём часам, предшествущим отходу ко сну (прим. чёрта, знающей, что иногда вечер — это 1-3 часа ночи, а порой 18-21)). Если переборщить с восторгами, засыпать будет туго. Во-вторых, дабы ощущить "победу", не всегда полезно пользоваться надёжными способами. Это останавливает рост, поэтому игроку хорошо бы за день изучить что-нибудь новенькое, и вечером это попробовать: пусть не очень удачно, но с удовлетворением от самой попытки.
Утренний процесс несколько сложнее, но оно того стоит. Если вкратце — утром очень полезно проявить любовь. Сначала — к себе, потому что любовь исходит изнутри, и, если сейчас там её нет, то ничего и не изойдёт. Поэтому, лейтмотив утра для этой игры — забота. Приготовьте с вечера домашнюю одежду — аккуратно сложив её на стуле; или поставьте у постели стакан с соком или вкусным чаем — освежающий глоток сразу после пробуждения бывает очень хорош; утром я бываю благодарна себе за такие штуки.
Уделяйте внимание мелочам — именно они служат защитными талисманами. Я заметила, что многие люди относятся к утренним ритуалам несколько утилитарно. Смените это. Возьмите красивую чашку (купив её вчера в лавке хорошей посуды), используйте редкий чай, не ленитесь заварить его сутра, а не пить вчерашний. Отведите десять минут приятному чтению, объединив его с завершением завтрака — и не на кухне впопыхах подъедая бутерброды прямо с разделочной доски. Возьмите тарелку с росписью, отнесите завтрак в тёплую комнату, укройтесь пледом. Посмотрите в окно, если это приятно. Делайте те небольшие вещи, которые вам особенно радостно делать, но которые, как "мелочи", вы часто откладывали.
Если спланировать всё заранее, утро будет настолько великолепно, что уют в душе укрепится на целый день.
А нам ведь что нужно — день простоять, да ночь продержаться. Со всем уютом и радостью.
Подробнее об этом, кстати, можно почтитать у Кастанеды же, а также у Дж.Кэмерон, в "Пути художника". Раз уж я делала эту игру в "соавторстве" с их идеями, нельзя оставить это за кадром.
ссылка на пост с дополнением к этой игре
о правилах -2
Следующая миро-игра создана исключительно для защиты. Здесь меньше жёсткости и дисциплины, но на первых порах их приходится проявить, как и в любой новой игре: из-за сопротивления привычек быть исторгнутыми прочь.
Утро вечера следующего дня
Подробнее об этом, кстати, можно почтитать у Кастанеды же, а также у Дж.Кэмерон, в "Пути художника". Раз уж я делала эту игру в "соавторстве" с их идеями, нельзя оставить это за кадром.
ссылка на пост с дополнением к этой игре
Утро вечера следующего дня
Подробнее об этом, кстати, можно почтитать у Кастанеды же, а также у Дж.Кэмерон, в "Пути художника". Раз уж я делала эту игру в "соавторстве" с их идеями, нельзя оставить это за кадром.
ссылка на пост с дополнением к этой игре