Решила утащить этот мобЪ. Играла у Ремж, помнится, и вот снова — у Алекса. Итак, суть игры:
отмечаетесь, я называю вам 3 каких-нибудь действия, а вы рассказываете о них. Если умеете - как вы это делаете, как учились, нравится ли вам, сложно ли это - в общем, всё, что придёт в голову; если не умеете - соответственно, почему, и пробовали ли учиться и т.д. Наличие в рассказе суровой правды жизни, лирических отступлений и подробностей приветствуется
И не забудьте наделить чёрта словечками с ответ.
чертячье
От Alex'a
гадать — это просто. И весьма увлекательно. Карты и руны, я говорила, в руки мне не идут. Смотрят на меня, усмехаясь, и всё. Поэтому я выбрала два самых надёжных для себя способа копошиться в нитях мира: собственного изготовления знаки (довольно путанная система из 13ти символов, по которой я гадаю редко и исключительно по важным вопросам) и камешки. В последнее время, с расширением практики, камешки стали использоваться активнее, я разобрала скопившуюся коллекцию на три горсти, кое-что приняла в подарок, кое-какие камни докупила по всяким эзотеричецким лавкам. Сейчас в самой любимой горсти семь надёжных камешков, собранных при разных обстоятельствах.
Мне нравится характер камней. Они просто говорят, а уж на сколько верно я их услышу — зависит от меня, от моего внимания и смирения. Они очень отстранены и бесстрастны, они относятся ко лжи и к истине — одинаково. Каков вопрос, таков и ответ.
ходить пешком — лучшая из всех возможных медитативных практик. Занимательные мысли, идеи и планы формируются, когда я гуляю. Соприкосновение с жизненным путём происходит именно во время пеших прогулок. Однажды (осенью или ранней зимой) мне пришёл в голову образ, который много значит для меня, объясняет: образ особого счастья, оно случается, когда понимаешь: путешествуя по жизни, ты наступаешь на собственные следы, оставленные здесь твоим внутренним долгом. Долгом перед собой. Там, где твоя нога ложится в твой же след, в этом месте совершенно всё — правильно. Кроме того, движение само по себе несёт свежую энергию.
Иду я по полю,
Босыми ногами
Я по травам ступаю,
И мысли уходят...
Тут я как раз перехожу к следующему)
писать стихи — совершенно естественно. Ритм — внутренние часы вселенной. Слова кажутся мне заклинанием, когда они несут ритм. Стихи обычно приходят на ум в моменты сильных переживаний. Просто сочинять я не умею, мне нужен сначала сюжет, потом вдохновение. Это не обязательно какие-то глубокие ощущения, мы, помнится, с Адептом отлично сочиняли шутливое. Но чаще — имено эмоции. Или необходимость петь, которая совсем недавно обнаружилась.
Тут я помню два момента. Первый, когда в деревне у Адепта мы пошли ночью в поле, и настолько меня проняло, что стихи родились тут же, и сразу позабылись; по-моему, такой способ — лучшее, на что я способна.
Второй момент мистический. Лет в 14 я сочинила короткое четверостишие, которое спустя довольно внушительное время вдруг нашлось и прозвучало едва ли не посвящением — настолько созвучно оно было тогдашним поискам, до подробностей и прямых ассоциаций. Это меня потрясло.
Я не считаю себя поэтом, но это не значит, что я удерживаю поток, который меня время от времени распирает. Напротив, я люблю, когда стих пишется.
Кстати, вот читать стихи мне нравится редко. Далеко не всякие и не помногу.
От Alcasars Ambassador
Наблюдение за людьми — суть моей научной работы. Вернее, метод для подготовки её практической части. Это — занятие для души, будто я сижу с попкорном и смотрю бесконечный спектакель без видимого сюжета, с искренними страстями и тайным смыслом (или умыслом). Если вдруг мне станет скучно, это скорее всего будет значить, что люди вымерли. За это люблю метро, люблю гулять не только в лесу, но и в душном городе — из-за лиц, слов, голосов. Понимать их, видеть их разные грани. Мне кажется, завершу я свой диссер, вероятно, останусь в социологии, а если и нет — не беда. Но наблюдать я не перестану.
Плавание — умею, но скверно. Некоторое время ходила в бассейн, где научилась делать хоть какие-то плавательные движения, и даже ныряла. Но этот корм скорее не в коня, я не слишком уверенно чувствую себя в воде. Дважды тонула, один раз по незнанию, другой — из-за водорослей. Это не мешает мне продолжать посещать пруды и озёра, но я стала куда опасливее. Море, конечно, многое поменяло в моём представлении о плавании, думаю, как-нибудь нужно будет попробовать морской круиз, не в диком комфорте, а на паруснике каком-нибудь.
Уборка — бывает в меня двух видов. Первый: "Надо, чтобы было чисто", или утилитарный. Вооружаюсь пылесосом, шваброй и ухожу из привычной коммуникативной реальности часа на два. Потом наслаждаюсь запахом чистого дома.
Второй тип уборки: "Художественное упорядочение", или душевный. Это когда уже везде чисто, но по-прежнему много всяких вещей, занимающих большую часть полезной площади. В рамках душевного типа делаются мелкие перестановки мебели, изменения в пространстве ("теперь на этой полке стоят книги по истории, а тут будет худ. композиция и картина в рамке").
о приятном (играем дальше)
Решила утащить этот мобЪ. Играла у Ремж, помнится, и вот снова — у Алекса. Итак, суть игры:
отмечаетесь, я называю вам 3 каких-нибудь действия, а вы рассказываете о них. Если умеете - как вы это делаете, как учились, нравится ли вам, сложно ли это - в общем, всё, что придёт в голову; если не умеете - соответственно, почему, и пробовали ли учиться и т.д. Наличие в рассказе суровой правды жизни, лирических отступлений и подробностей приветствуется
И не забудьте наделить чёрта словечками с ответ.
чертячье
отмечаетесь, я называю вам 3 каких-нибудь действия, а вы рассказываете о них. Если умеете - как вы это делаете, как учились, нравится ли вам, сложно ли это - в общем, всё, что придёт в голову; если не умеете - соответственно, почему, и пробовали ли учиться и т.д. Наличие в рассказе суровой правды жизни, лирических отступлений и подробностей приветствуется
И не забудьте наделить чёрта словечками с ответ.
чертячье