еня заразила Нелюдь:
Суть игры:
Желающие получают в комментах три названия несуществующих произведений. А потом тут же в комментах рассказывают, про что были бы эти произведения, если бы они их написали.
Затем (при желании) получившиеся анонсы публикуются уже в вашем дневнике. С информацией о флэшмобе.
названия от Нелюдяназвания от Нелюдя
«Мы, оглядываясь, видим…» - повесть, оформленная в виде путеводителя по некоему городу. Или даже повесть о том, как рядовому служащему поручили написать путеводитель, он назвал его именно так, пришёл на главную площадь, встал лицом к памятнику какого-нибудь великого деятеля, и решил начать путеводитель с этой фразы. Он оглядывается, видит что-то, мимо чего пройти не может. Всякий раз, как он пытается продолжить работу над путеводителем и оглядывается, он что-то такое замечает. После всего пережитого, в конце путеводителя он пишет: «И главный совет туристу: осматривая достопримечательности, не пытайтесь оглянуться».
Вторая монета ночи – рассказ о том, как старый вор поучает своего ученика. В частности, сообщает о традиции, в соответствии с которой нужно из украденного добра отсчитать две монеты, и вторую оставить на месте, не забирая, или выбросить где-нибудь на улице. Отправляясь на первое дело, а там и на следующие, ученик махает на обычай рукой и всё забирает себе. Но вскоре он находит своего учителя мёртвым – старик просто тихо умер, от старости. В память об учителе вор всё же начинает следовать традиции, а потом передаёт её и своим ученикам, грустно улыбаясь им вслед, будучи почти уверенным, что и они сначала не будут слушаться традиции. Довольно печальная история, на самом деле.
Медный хвост – большой кних, кних про старый-старый город в некоем ином мире. На главной площади города установлена статуя Змея-Искупателя (связано с древней легендой о принятии божественных ванн), и считается хорошей приметой подержаться за его медный, собственно, хвост. Герои истории, сначала совершенно отдельные люди, приходят к Змею со своими проблемами, а потом оказываются втянутыми в одну общую заварушку, насчёт каких-нибудь богов и тому подобной оккультной братии. История эта начинается с того, что мысли многих и многих поколений горожан и гостей осаждаются на магической реальности и через прикосновения к Змею выплёскиваются наружу, нарушая ткань мира. В конце истории Змей оживает, чтобы укусить себя за хвост, тем самым пресекая его (хвоста) дальнейшее общупывание.
названия от Эльриназвания от Эльри
"По облакам сходя на землю..." - рассказ о лётчиках начала прошлого века. Поршневые самолёты, много юмора, несколько чисто небесных баек, смешанных с пояснениями по технике полёта - доступно) Общей нитью бедт повествование какого-нибудь ветерана-испытателя.
Мое четвертое я - повесть о странном мире, где реинкарнации происходят некоторое время без умирания - жил себе человек, жил, потом одна личность сменяет другую. Меняется внешность и поведение, просто вдруг появляется новый человек. О странных и забавных казусах, о том, как эти существа поддерживают дружеские связи, о том, какие фокусы показывает память предыдущих личностей. Главный герой, находясь в четвётро фазе смены личности вынужден, как и все жители мира, приспосабливаться к жизни снова, основываясь на памяти элементарных вещей и новом мировосприятии.
Игра по исключениям из правил - авантюрные приключения. ГлавГерой пробует себя в самых разных играх, много выигрывает, мотается по свету, и, в конце концов, (поскольку он математик) изобретает такую игру, где, в зависимости от хода и ситуации меняются правила - по сути, игра правилами. Далее - события через двадцать лет: его игра стала чрезвычайно популярна в среде продвинутой молодёжи и интеллектуалов, игорные дома переквалифицировались на неё, и огребают деньги. И вот, один из игроков, авантюрный такой типчик, тоже мотается по свету и пытается играть так, чтобы попасть в ситуацию, не описанную правилами. В конце концов, ему это удаётся.
П.С. здесь же, в комментариях, можете сразу одаривать и меня)
лит-мобъ
еня заразила Нелюдь:
Суть игры:
Желающие получают в комментах три названия несуществующих произведений. А потом тут же в комментах рассказывают, про что были бы эти произведения, если бы они их написали.
Затем (при желании) получившиеся анонсы публикуются уже в вашем дневнике. С информацией о флэшмобе.
названия от Нелюдя
названия от Эльри
П.С. здесь же, в комментариях, можете сразу одаривать и меня)
Суть игры:
Желающие получают в комментах три названия несуществующих произведений. А потом тут же в комментах рассказывают, про что были бы эти произведения, если бы они их написали.
Затем (при желании) получившиеся анонсы публикуются уже в вашем дневнике. С информацией о флэшмобе.
названия от Нелюдя
названия от Эльри
П.С. здесь же, в комментариях, можете сразу одаривать и меня)