или засада, которую черт делает сама на себя...
философствование на тему....
участники пьесы:
черт
люди
черт
люди
мизансцена: черт смотрит на людей, которые
ходят туда-сюда, сидят на месте и всяко занимаются делами...
потом черт очень осторожно начинает подходить к
скоплениям людей, при этом делая вид, что тоже
занимается делами...
ходят туда-сюда, сидят на месте и всяко занимаются делами...
потом черт очень осторожно начинает подходить к
скоплениям людей, при этом делая вид, что тоже
занимается делами...
люди (через какое-то время): что это?
черт: где?
люди (дальше варианты разнятся): эмм, наверное, показалось / *продолжают заниматься своими делами* / ой! ты разговариваешь? / ну, собсна, ты...
дальше, если приведеные в действие первые два сценария, черт вздыхает и отходит... А вот если вторые два...!
в детстве - мне мама рассказывала - я вышла как-то (может, даже впервые) во двор... ну, куча мелкого, типа меня, народу, ясное дело, кругом игрушки и прочее. и вот я потянулась за каким-то там совочком или чем там еще... из-под руки у меня этот совочек и увели тут же. вместо того, чтобы вступить в контакт с владельцем совочка на предмет совместного использования орудия труда, я просто убрала руку и сделала вид, что ничего и не было...
верно говорят, вся наша жизнь в уплотненном виде случается с нами в детстве. дальше мы просто разбавляем и дополняем... последнее - не проверено!
и вот. действие пьесы переносится с далекого 87ого (ну, примерно) в наши дни... нет, в наши рано, в 2001, когда я повторно поступила в универ... Адепт вам расскажет, как мы познакомились *смеется*, вот тогда страх был попран, я старалась знакомиться сразу с тем, кто пришелся мне по душе. ударно так вот!
черт: я черт!
люди: да? ну, будем знакомы...
черт (не найдя лучшего предлога): а вы когда-нибудь играли в Героев?
люди: ?
черт (в сторону): есть контакт!
так вот, страх и связанный с ним блок на общение не давали мне покоя ажно лет до 18-19... а потом... ну, потом я вдруг поняла, что могу угадывать, что и как люди хотят слышать от меня, и понеслась... это оказалось чертовски(с) легко и ненавязчиво, плюс, регулярная тренировка, и много нового опыта. достаточно настроиться получше, и я могла часами говорить и действовать так, как приятно данному конкретному индивиду... конечно, если это коренным образом не расходилось в "внутренним миром героя", то есть, не претило мне совсем уж... а так, границы были расплывчаты, хотя до крайностей и не доходило. в общем, казалось бы, хорошо было всем.
"Согласно Пападопуло-Керамевсу,
рукопись содержала Книгу Эпарха, однако теперь мы
знаем, что это не так." (с) А.А. Васильев.
то есть, конечно, актуальная маска, которая с той или иной степенью удачи отражает ожидания собеседника - это та самая "сокрушительная разновидность обаяния" (а вот за что я люблю
Теперь пьеса уже на современном этапе...
черт: здравствуйте, люди.
люди: и вам того же...
черт: знаете, тут такое дело... (далее уже по ситуации)
люди: ну и ладно, у нас своих дел хватает / а с этого места поподробнее...!
во втором случае, черт, ясен пень, старается во всю...
через все это тянется одна забавная
любой, кто обратит на меня внимание - вот в чем та самая засада, которая вынесена в заглавие! - любой, я подчеркиваю! (где эта кнопка-то?? ага, вот) любой, кто покажет, что я его хоть чем-то интересую, тут же получает личный приз чертовских симпатий. и только в последнее время я научилась... вру, я учусь - учусь не бежать за каждым, кто скажет хоть пару слов, но это по-прежнему трудно. потому что, я искренне удивляюсь - вот уж не знаю, почему - тому факту, что кто-то вообще заинтересован вести со мной дела или совершать со мной, прости, хосспади, акт коммуникации. казалось бы, не хуже прочих, а удивляюсь. сильно. и испытываю какую-то несогласующуюся со здравым смыслом эйфорию...
меня увидели! матерь япоская!