В
итоге, для меня "Эндерал" стал символом какой-то невообразимо пронзительной, сильной красоты жизни. На контрасте с мрачной историей, с деталями, с акцентом на смерти и посмертии, и в этом он покруче Дарк Соулс будет. Тема мимолётности, момента, вопрос вообще наличия свободы воли и выбора как таковой, вопрос мотивации, уверенности и ошибок — во мне всё это варилось со дня прохождения. Помогали обсуждения тут и в ВК (спасибо, народы), сформулировала несколько интересных моментов в своём мировоззрении. Ну точней, почувствовала, что там что-то есть и оно шевелится.
Не надо ни в чём индульгировать, застревать, не надо ничего бояться (достаточно не совать пальцы в розетки буквально и фигурально), ничего не надо контрОлить (я б даже сказала, контр-троллить). Сразу такой фокус, может, и не получится, но я чувствую изменения. Они такие сейчас из серии "на вырост" или "никаких гарантий, что я так смогу сразу же", мне щас важно, что как это "так", я уже чувствую.
А всего-то стоило поиграть в игру с хорошим сюжетом, послушать себя и пару недель посидеть по утрам с тетрадкой и записать разницу между текущими "есть" и "хочу" максимально подробно. Здорово, я снова не знаю, что со всем этим делать. Как это ловко дал понять тренер на давешнем уроке актёрского мастерства, что уверенность - это шаблонность, в том числе. Всё знакомое, накатанное и потому - уверенное.
Ах ты ж блин.




#inktober 03