70 часов игры считаю достаточным поводом, чтобы поделиться впечатлениями по "Инквизиции". Учитывая, что из них 60 я намотала за каникулы - остальной десяток, видимо, размышляла.

"Всё стало вокруг голубым и зелёным"

или

Любовь к "пробелу".


Мои первые впечатления от учебного квеста выражались так: *гроул* эЭЭЭпик! красиво! всё зелёное! прыгать можно! из грязи в князи?! Уиии!
Дальше всё это только крепчало: лютая драма, перемежающаяся меткими фразами сопартийцев, офигительной красоты и дизайнерской смекалки локации, повсеместные демоны и зелёные светяшки, упоротое скалолазание и стремительный рост ВЛИЯНИЯ =)) Парадокс "Букет Алдуина" * цветёт пышным цветом и, что характерно, не мешает, ибо локации... да, я ожидала меньшего.
Ещё дальше спойлеры всюду.

БиоВари сделали достаточно, чтобы обеспечить мне радостную мотивацию тратить много часов в игре, действительно много.
Моя оценка игрушке: 5- ("отл" за локации - от дизайна и качества прорисовки до площади и хорошего расположения объектов и тайников; "-" за лёгкий перебор пафоса и драмы, в целом ожидаемый в серии)
На этом всё.
Луки, Рилье Тревельян "Мрачная жопа" и Вано по прозвищу Стрельнутый, желают вам хороших выходных!


_______________
* Парадокс "Букет Алдуина" - особенность геймплея, широко известная по игре "The Elder Scrolls V: Skyrim" и названная в честь главного антагониста, дракона Алдуина "Пожирателя мира". Главный квест начинается сразу и намекает об опасности, грозящей всему и всем. Но дракон, намеренный натурально сожрать весь мир, терпеливо ждёт, пока протагонист выполнить все квесты всех фракций, сочетается браком, наловит бабочек, наденет на головы неписей корзины и, главное, соберёт все цветы и травы для алхимических зелий.