21.12.2014 в 15:32
Пишет Арьего:Не могу не похвастаться, хотя, скорее всего, все, кто интересовался всякими творческими ништяками, прочтут все в Паяльнике.
Моя статья про рисование танцевальных поз
Кусок для затравки:
"Открою секрет – именно по положению рук зачастую можно понять, что именно танцует изображенный персонаж. Просто так они нигде не оказываются, и их положение не ограничивается «вверх-вниз».
- если вы рисуете танцора фламенко, то локти никогда не могут быть направлены вниз. Проще всего представить себе марионетку, руки которой крепятся к нитям за самое «острие» локтя: даже в опущенном состоянии локоть будет слегка повернут кверху. Это же «ниточное крепление» обуславливает постоянный объем рук: они практически никогда не прилегают вполтную к телу, и напоминают растопыренные крылья птицы – танцующий должен казаться больше за их счет. Также руки всегда, абсолютно во всех положениях и движениях напряжены целиком – от плеча до кончиков пальцев. Расслабленных рук во фламенко не может быть, потому что не может быть никогда. Пальцы собраны (средний ближе всего к большому, остальные стремятся), или делают флореас – что-то вроде волны пальцами. Кисти часто «сломаны» - сильно согнуты. Плечи опущены вниз, даже когда руки подняты вверх. "
URL записиМоя статья про рисование танцевальных поз
Кусок для затравки:
"Открою секрет – именно по положению рук зачастую можно понять, что именно танцует изображенный персонаж. Просто так они нигде не оказываются, и их положение не ограничивается «вверх-вниз».
- если вы рисуете танцора фламенко, то локти никогда не могут быть направлены вниз. Проще всего представить себе марионетку, руки которой крепятся к нитям за самое «острие» локтя: даже в опущенном состоянии локоть будет слегка повернут кверху. Это же «ниточное крепление» обуславливает постоянный объем рук: они практически никогда не прилегают вполтную к телу, и напоминают растопыренные крылья птицы – танцующий должен казаться больше за их счет. Также руки всегда, абсолютно во всех положениях и движениях напряжены целиком – от плеча до кончиков пальцев. Расслабленных рук во фламенко не может быть, потому что не может быть никогда. Пальцы собраны (средний ближе всего к большому, остальные стремятся), или делают флореас – что-то вроде волны пальцами. Кисти часто «сломаны» - сильно согнуты. Плечи опущены вниз, даже когда руки подняты вверх. "