* Выходные и начало недели в восприятии слиплись из-за того, что удалось успеть кучу дел по этому новому проекту, по дому, организации и учёбе, так что сейчас вот сижу на смене и отдыхаю.
* Ну как отдыхаю. Пересматриваю канал Фенг Жу. Например, любимый ролик о дизайне как языке.
* И сегодня-то меня и пробрало. Он говорит, что дизайн является языком, в связи с чем совершенно не важно, создаёшь ты персонажей, окружение или вещи. Если ты владеешь языком, знаешь его в основах, то тебе становится всё равно, о чём говорить - о погоде, котиках или вилках. То, что остаётся - выучить пару новых "слов" о новом предмете, и ты сможешь расставлять их в "предложениях" так же легко, как все ранее изученные.
* Пробрало меня, значит.
* Наблюдательность, способность к анализу, выбор приоритетов и сортировка форм по направлениям и жанрам. Типа как я тогда говорила на МК, что в грубейшем скетче что-то похожее на зубцы на стене даёт +10 к сеттингу средневековья/фентази. Обобщить и попробовать не помешает, но я ощущаю этот подход мне понятен.
* Для убедительности надо знать архитектуру, анатомию, свет и цвет, фактуры материалов, собирать себе целый массив шаблонов и уметь их сочетать и иногда ломать - но главное в дизайне всё равно читаемость и функциональность, ящитаю.
* Собственно, становится понятна моя щас проблема - дизайн слабоват.
* Пойду, пересмотрю ещё пару выпусков, может, меня прохватит на тему того, как его натренировать.
* Потом будут функциональные фишки, потом живописность и свет, материалы надо ещё попрорабатывать - убедительный металл, например, или, святые щи, стекло.
* Страшновато как-то взять и решить, что я могу рисовать что угодно. Но вот мы вчера как раз обсуждали с крутанами - страх можно использовать как мотиватор, про него можно знать и реагировать креативом. Не знаю, как это лучше объяснить, но работает.
* Поэтому нет задачи избавить от страхов, есть задача на них иначе реагировать. По опыту провала в первой задаче и небольшим, но ощутимым успехам по второй могу пока сказать, что стоит продолжать так думать.
* И думать ещё, какими могут быть орки для моей крепости, чтобы сдизайнить внутренний двор. Ну на том уровне, который вот щас есть, закинувшись на следующий, насколько смогу себя туда забросить.
* Начальник вот в другой офис уехал как раз.
цепочка про дизайн
anda
| среда, 19 ноября 2014