С выходных, когда к нам на фазенды приезжала Арьего и мы, кажется, только гуляли, рисовали и ели — при этом беседуя обо всём сразу — с того самого времени прям так хорошо на душе. Ровно так хорошо, как бывает, когда знаешь, что ещё интересного можно делать дальше, и знаешь, что как бы не планировал, будет много нежданов, но интересно — точно.
Вот за что я люблю-не-могу своих прекрасных подружак, так это за отличную возможность подумать с ними о чём-то давно застрявшем в мозгу. И вот с помощью этих размышлений получаются потом планы действий. Высказал вслух свои идеи, послушал неожиданные мысли собеседника, и глядишь, вырулил из какого-нибудь давно знакомого тупика. Потом оказывается, что вырулил не в одиночестве, а и увидел, как собеседник тоже как-то просветлел лицом — тут вообще праздник.

Получила ещё немножко отзывов о работах и стримах. Чуваки, вы делаете мне радостно, все вы. Не даёте старушке Анде консервироваться в себе и вызревать в уксус — ну что ещё надо?
Я правда забеспокоилась было, что выложила все интересные примочки в первом же стриме. Но постепенно готовлю следующие темы и понимаю, что есть ещё ягоды в ягодицах. Недельки через полторы-две созрею. Делиться опытом оказалось важно для себя, очень важно, лучше усваивается, а в беседах рождаются новые фишки, ошибки и вопросы. Ну что мне ещё, опять же!

А вот что. Читаю вот эту штуку сейчас, и тихо фигею.
Рассмотреть на Амазоне>>>
Парни, как и было мне очевидно, как игроку, создали мир в таких деталях, что у меня волосы стынут в жилах. От его продуманности, от их живейшего интереса и того, сколько себя каждый художник вложил в дело, я и фигею, естессно. Но не только.
Хотелка, отвечавшая за то, что вот однажды я вырасту и буду участвовать в таких проектах, переросла в цель. Да, большие проекты, да, очень высокое качество, да, этого я достигну лет через пять, если очень повезёт с условиями жизни вообще и в частностях. Как в далёком 2000-где-то-7ом решила, что буду ахриненно рисовать. Ну вот, лет 7, и я где-то на подходах.
Так что, не очень скоро на экранах и мониторах. Главное счастье, конечно, не в самом этом ощущении, а в том, что чё-та вот сижу и рисую. Именно для того, чтобы.

И ещё. Как это было славно и хитропопо сделано (ужо мне всё равно, есть ли некий фатум и промысел, или чисто так получилось), что в своё время по здоровью я вынуждена была фигачить зарядку каждый день шесть лет подряд. Шо бы я была без этой каторги, знать не знаю и не хочу знать. Вот так — удачно сложилось. Может, где-то в дряхлости меня догонит эта особенность тушки, а может и нет — тоже пофиг. Вот сейчас хорошо, с выращенным упрямством и смирением: раз надо так надо, делать так делать.