У меня, считай, первый выходной за суматошные дней десять где-то. Что я делаю? Конечно. Рисую и играю, играю и рисую.
Первое — это приснившийся мне сутра огроменный ржавый корабль, вяло дрейфующий по зимней реке. Он скрипел и производил ещё кучу скрежещущих шумов, которые мы знаем по кинематографу с хорошими звукорежиссёрами. Слоящееся железо сыпалось под ногами, но я и мои попутчики раздали люлей всем, кто явился на круиз. Мы пробежали эту махину от носа до кормы и в итоге она таки разломалась на части, а мы чуть не провалились под рыхлую от ржавчины палубу. Но обошлось.
А
второе — это созревший рассказ про игрушку, которую
Сэль с супругом дарили мне на ДР.
Dark Souls IIВы всё ещё живы? Странно.
Первую часть не смотрела, но догадываюсь, что и она стоит внимания - чисто исходя из продолжения.
Честно говоря, когда
Сэль и Вася спрашивали меня, какую игру подарить, и я, призадумавшись, выдала список из трёх пунктов, то DSII там не было. Её трейлер показался мрачным.
И не зря!
Всё не зря, в том числе и то, что именно её мне и подарили.
Она очень внезапная для человека, привычного к TES и вообще стандартным РПГ. В первую очередь тем, что умирание в ней - будничное занятие, досадное и очень обычное. И этот факт так интересно действует: выглядит, как страшноватый сон и сначала я вообще её бросила.
Это трудная игра,
и при том хорошая настолько, что я подсела (море, есть чу-чуть спойлер)в том смысле, что простые действия, которые обычно исполняешь расслаблено и жуя бутерброд, здесь приходится повторять не один раз, чтобы в конце концов пройти очередной этап с наименьшими потерями. Управление, изначально заточенное под игровой джойстик, изрядно мешает, но я быстро сориентировалась и назначила кнопки удачнее. Куда удачнее, судя по упавшей частоте смертей!
Сложность в ней не настраивается, а сохранение автоматическое, респаун мобов происходит быстро и требуется убить их несколько раз, чтобы они перестали появляться. Каждая смерть героя приводит к потере накопленных чужих душ (а это и валюта, и экспа одновременно). Короче, у меня ярлык на эту игру озаглавлен как "страданье". И чекм дальше, тем регулярнее я страдаю =)
Самое, пожалуй, приятное — это открытие, что штрафы за смерть (снижение общего объёма ХП, ну и внешность) не бесконечны, ниже половины ХП не обрезается, а на этом вполне можно тянуть, не спеша пользоваться штуками, которые снимают все штрафы и возвращают здоровый цвет лица. Я-то думала, совсем могила.
Руководства по игрушке я умышленно не читаю, хочу всё облазить сама, пройти до финала и потом уже изучать пропущенное.
Что радует отдельно — это два графических момента и один геймплейный. Первое - это как двигаются персонажи и объекты. Мне нравится то, что вижу на экране, в том числе в динамике. Второй момент - графика и гейплей вместе: всё сделано так, чтобы местность напоминала сон. Очень нелогичное соединение локаций (его вообще нет, просто одно место сменяется другим - нафига под землёй кусок помещений стандартной крепости, например?). На это же ощущение сна играет и постоянное умирание в сумме с необходимостью убивать и убивать опять одних и тех же чуваков.
Видимо, вся прелесть в том, что именно сны такого жанра и антуража я и люблю смотреть.
Ну и вот мой многократно дохлый персонаж в самом начале пути. После того, как я потратила около 20 минут, чтобы облазить обильные настройки внешности, результат был удовлетворителен, а первая же смерть украсила его куда лучше, сделав зелёным и покойницким =)