То, что некоторые люди способны делать с моей головой удивительные вещи — не новость. Но когда оно настолько приятно и будоражит, это, знаете, высокий пилотаж. А когда ещё и игра...
"Antichamber" выглядит как игры на Спектруме, но при этом движок у неё действительно могуч, а игровая логика — выше всяких похвал. Очень уважаю тех, кто придумывал взаимосвязи действий над объектами и последствия этих действий, и свойства объектов. Часть этих связей очень напоминает то, что мне снится и грезится — цвета и вид другие, а смысл и логика те же.
Плюс самый минималистичный интерфейс, естественное и простое управление (у мыши требуется три кнопки, плюс WASD и пробел на клаве), хорошие и осмысленные фразы на стенных плакатах и самый офигительный финал, на который я только могла рассчитывать.
И я вас умоляю, когда будете проходить, старайтесь сами решать головоломки: все решения понадобятся для полного кайфа в финальных "комнатах".