План вырисовывается, крепкий, ароматный план про рисование. Начала давний заказ Каролине, через пару недель будет новая картинка про Керига. А вот ежедневная рутина оформилась в два учебных проекта, не на выбор, параллельные. Всё по порядку, как я себе его вижу — примерный сюжет, серия набросков персонажей и окружения, детальная проработка каждого элемента, полный набор рисунков в цвете, вместе с общим стилем игры (во всяком случае, проекта игры), и вплоть до проработанных иллюстраций.
Сегодня рассказываю про первую учебку.
Прогрессивный мир цивилизации холоднокровных. Медленно, но верно ящеры развивают свою технологию, углубляют науку. Не подозревая, что тем самым приближают миг пробуждения своих древнейших предков, не самых приятных существ.
Наброски ящеров.

Тут я условно выделила две близкие расы. Одни — темпераментные интеллектуалы, органически ближе к змеям, у них тонкие упругие кости, лапы с удлинёнными пястью и плюсной, короткие пальцы, гибкий позвоночник, устройство ребёр ближе к змеиному же: практически по всей длине тела, с соответствующей мышечной структурой. Другие — спокойные практики, менее грациозные, чуть ленивые в движениях, тяжелее своих утончённых сородичей, шире в кости. Ступни и ладони - короткие, широкие, а пальцы, напротив, удлинены, особенно вторые (указательный на кисти), при ходьбе эти качки опираются на плюсну, а не на пятку - механика бега у них напоминает передвижения двуногих динозавров. За основу этих вторых брала варанов.
Утром, когда работа позволяла, просматривала видюшки с комодскими варанами и всяческими змеями. Из последней, где зоолог влюблённо повествует о приспособленческих механизмах американских змей, родился набросок "Ваши мальчики опять дрались на перемене". Так дерутся самцы ядовитых змей, толкаясь и состязаясь в гибкости и упорстве.

Продолжение следует. Оригиналы тут.