Здесь могло быть предисловие, и его тут нет.
Очередного блокнота хватит ещё на полторы-или-около недели. Учитывая, что пару раз я уже брала с собой новый, считай, готов том третий набросков. Обожаю заканчивать блокноты. Такое неповторимое ощущение "ну, это мы сделали", руки в боки и с удовольствием крякнуть.
У меня на работе новая чашка. В ней раньше рос цветок — всю композицию мне подарила знакомая. Одновременно к упадку пришли и цветок, и наши отношения. Давно я вдруг ни с того, ни с сего не прерывала общение. Ну аминь, зато чашка. Она так выглядит, слово в ней кофе со сливками налит. Посему время от времени хочется сливок.
Всё чаще удаётся воззвать к внутреннему уюту. Я не знаю, как это описать словами для широкой аудитории, но когда я ловлю это настроение, у меня расслабляется всё лицо, все плечи и (!) мозг. Очень любопытно. Вот выздоровлю и постараюсь, сама себе вот постараюсь, и вам может быть любопытно — напишу статью о ресурсообмене, о том, что за что покупается, по моим наблюдениям. Приплету и вопрос фидбека от читателей блога, тема эта всплывала на днях много раз, а я слоупок, я ду-умаю.
Про "ду-умаю" есть ещё идея. Я тут как-то обнаружила, что так много думать всё-таки вредно. Ну, вредновато. Занудно получается и пустопорожне. Поэтому, раз я так привыкла, то решила: коли суждено слишком много думать, стану слишком много думать о гигантских драконах. Чем они хуже? Вот и я считаю, ничем. Рисовала в ежедневнике хвост. Теперь надо разворот изобразить, чтобы показать, что они гигантские. Необъятные ленивые чудища, плывущие где-то во вселенной, и даже один глаз такого зверя невозможно представить, куда уж там всё остальное. Сплошное удовольствие размышлять о таком.
Я-то надеялась, что к весне уже Скурим надоест и можно будет на что-то другое переключиться. Но нет, на новой машинке я наконец увидела красоту ёлок и огромных данмерских грибов, не могу остановиться: перенесла сейвы, продолжаю. И Мотыга онлайн вместо пасьянса по вечерам.
Наша кошка превратилась в медленную капризную микростарушку. И раньше ей была свойственна задумчивость, а теперь она и вовсе выглядит так, словно логарифмирует дни напролёт. Ей было трудно, так что, считаю, неплохо справляется зверь. А капризы, ну что — ещё Джордж Карлин говорил, как это славно, быть стариком: можешь делать что хочется и не париться ни секунды. Всё, ты старый, тебе можно.
daily news
anda
| пятница, 29 марта 2013