Вот что меня не перестанет удивлять, так это я. Это, похоже, действительно я сама, а не выкобенивающиеся нервы или там результат стрессов и прочие пироги. Настроение скачет, проблемы сменяются праздниками, счастье возникает, как ему и положено, на пустом месте и без видимых поводов, а потом я умудряюсь где-нибудь устать и спускаюсь в пучины драматической серьёзности, а позже опять танцую вокруг и лезу обниматься.
Так, в субботу утром я бродила, как актёр дешёвого театра с ролью Гамлета во всё лицо, но потом встряхнулась и поехала на день рождения Флэш. Там мы хохотали, кажется, ещё с порога. Как справедливо пишет Сэль, мы листали блины, плевали носом, включали дерево и немного запутались в двери под конец. Угощение было прекрасным и мы старались ему соответствовать. А уж беседы..!
Кстати, деушки, вот откуда у меня в голове всплыл Энгельберт Хампердинк:

имена
Всё воскресенье я провела в мрачном настроении, и вот так оно с тех пор и пошло. Кота стошнило — печаль. Рисунок удался — счастье. Друг хандрит, и я туда же. Снег за окном, красиво, хорошо.
Ещё одна причина качелей — феноменальная рассеянность. Она обычно выливается в смешные штуки, но иногда выходит ненамеренно обидеть человека невниманием, тем, что позабыла выполнить обещанное или просто позвонить и послать пинг, позаботиться. И тут настроение беззаботного балбеса перекрывается опять шекспировской драмой: умудрилась одним таким наплывом даже матушку напугать.
Знать, такая жисть.

P.S. У кого я взяла книжку "В стране троллей. Кто есть кто в норвежском фольклоре"? Спасибо, добрый человек, дочитываю!