Ньювости мои просты и незамысловаты. Первые аккорды обсуждения диссера звучали вчера требовательно, но с заботой, а хорошие люди, которых я успела узнать на заочке, улыбались и рассказывали каждый своё.
С завтрашнего дня начинается новый рабочий график. Кстати, вот я вам его сообщу:
Анда работает два через два, начиная с 1,2 февраля и далее. Дежурство в субботу осуществляется, в воскресенье — пропускается без смещения графика. Так что, всякие встречи я планирую, разумеется, на свободные дни, но с учётом текущей работы (и внезапных планов) по диссеру. Защита которого, оказывается, не случится раньше апреля. Увы.

Гуляли тут на выходных в Битце. И обнаружили странное: там, похоже, собрались делать облагораживание. Уютный полулес превращается в парк, с дорожками, мостами через овраг и прочими пирогами, которые я полгаю полностью лишними. Понятно, что мамашам с младенцами будет удобнее выкатываться, ясно, что старички будут швыдче семенить по мокрой погоде. Но, блин, это был лес! Это было место, куда я могла зайти на два шага вглубь, и, считай, исчезнуть. Теперь это что? Я очень недовольна.
Да, они расчищают подлесок, да, они регулярно стали убирать мусор по лету, мне даже стало неловко припираться туда с пакетами — почти порожняком ухожу. Да, укрепляют овраг. Но, дьявол, дорожки? Это слишком. Кроме того, раскапывая траншеи под щебень и асфальт, они порубили верхний слой корневой системы. И норы. Черте что. Лесные жители протестуэ.