Ну, во-первых, мне тут намекают, что придётся устраивать защиту сильно раньше, чем я собиралась. Вот и хорошо, поскорее бы всё закончилось, и плевать, что две трети ещё не готовы, не это главное. Главное — завершить благополучно сей этап. И запомнить себе: впредь разевать рот на кусок, превышающий размеры рта на разумную величину. Во многих смыслах этот диссер — самое трудное дело.
Далее. В пятницу мы хорошо посидели-погуляли с Арьего. Я получила подарок "с наступающим", бархатный с красной подкладкой мешок, украшенный вышивкой-драконом, и орех с предсказанием. С орехом собиралась расправиться на месте, но он оказался в лучших традициях. Буду ломать клещами в праздник.
Продолжаю тихой сапой болеть, на свой лад. Нету ни температуры, ни других ярких симтомов. Доктора взяли с меня всё, что с меня можно взять, и говорят, что ещё чуть, и пригодится собранный в космос чемодан. Однако изнутри дело обстоит так: убрался дома — полежи, долго с кем-то разговаривал — полежи. Сделал зарядку? Опять полежи. Ну, как, полежал? Полежи.
Знаю причину, пространные рассуждения о ней, сказать, годятся только для вордпресса, где я брожу голышом.
Так что вот. Крепкий чай со сгущёнкой, ну и всякое такое. Кстати, пойду, сделаю.
И надо бы поесть.