Адепт — тот самый человек, благодаря которому мы видим Анду в блогах вообще, и на дайри в частности. Нет, у меня был аккаунт в ЖЖ, и там даже медленно тух некий творческий проект. Но чтобы заходить туда, а тем более писать...
Но мы об Адепте.
Познакомились мы в универе, с моей фразы, обращённой к ней: "А ты играешь в "Героев"?" Ну, естественно, я всегда игроман, была, есть и пребуду.
Потом была гениальнейшая манга (да-да, если я и смотрела аниме, то только с подачи Адепта, ну а рисовать на занятиях комикс — это и подавно святое). В ней рассказывалось, как на паре лабораторки к нам в мир вторгаются злобные демоны (именно в МИЭМчик), а наша невеликая компашка перебегает в мир к ним, чтобы, так сказать, нанести ответный удар. При этом мы были канонично облачены в чёрные кожаные: плащи, шорты, топики и шикарные готские говнодавы! Это было творение в более чем ста страницах А5, в двух томах.
Кроме того, было совместное чтение книжек с последующим отыгрышем понравившихся персонажей где-то на месяц, до следующей книжки. Благодаря одной такой истории местные постоянные Че-старожилы помнят меня как Вот - Черта.
Я искренне люблю Адепта и наши с ней давние отношения. Парадокс, но мы почти не общаемся в сети, зато исправно видимся в реале. Вот, новый год встретили очень приятно (подкузьмила только моя чахлость, но это пустяки), а как славно сходили на пароходе той осенью. На самом деле, у меня куча общих воспоминаний, каждое из которых очень дорого.
Но есть самое-самое, даже затрудняюсь... тёплое, наверное. О том лете, когда я приезжала к ней в деревню. Где мы придумывали духов грозы и дождя ("мокрики" они звались), читали Звирьмариллион, забравшись на дерево, купались и рыбачили, разъезжали по округе на велосипедах и смотрели на небо через кружево берёз. Где Адепт ночью споткнулась о (внимание!) ёжика (все живы), а той же ночью чуть раньше мы сидели у костра, смотрели на красную луну и напевали что-то из E-Type. А ночью, уже когда я почти уснула, Адепт сообщила мне, что на завтрак будет яичница, и пришлось просыпаться и вспоминать, что такое, собственно, "яичница". Это до сих пор что-то вроде "спокойной ночи" на наш манер.
Именно в общении с Адептом я понимаю, что почти не меняюсь, и почему-то это очень уютное понимание. Наверное потому, что общаться с ней так легко, что не нужно быть кем-то ещё. Редкий человек создавал для меня такую атмосферу, и это очень ценно.
...
И да, есть ещё одно очень важное воспоминание. До сих пор не хочу даже и делить его на те фрагменты, какие описывала на счёт деревни. Оно цельное, оно вкусное. Это мы в первый раз в Праге.