заранее извиняюсь за удлинение ваших флент!
Расскажу вам историю своего крайнего крупного творения.
Мы с Tairna сто лет назад (а именно ещё зимой) задумали нарисовать для Тёмыча мотыжную карту полуметровой высоты. То, как мы размышляли о сути, содержании и смысле, до сих пор вызывает у меня нежнейшие ассоциации. Сразу сошлись на том, что это будет земля, и долго гадали ману какого именно цвета она будет давать.*
С выпуском определились сразу — Равника, мир-город, огромный и разнообразный, где здания органично включаются в окружение. Сбор арта по выпуску, просмотр любимых художников "клиента" /салютует Тёмычу/, и чтение даже всяческих историй, связанных с миром выпуска — этот подготовительный этап мне особенно полюбился. Жалко, что книги с описаниями дизайна выпуска — нельзя найти в сети.
В итоге, мы имеем то, что имеем: древнее святилище, Храм Дороги. Земля даёт ману любого цвета, и тратить её можно только на хорошее настроение. Художественный текст, который я сочиняла уже по готовности, гласит: "Некогда потерянная часовня открыта. Извилистый путь к ней ведет через все дороги Равники" (иными словами, как до Китая пешком *усмехается*).
Связанные с творческим процессом милые детали:
— Насколько я знаю, самым неожиданным для Таи был мой вопрос: в какую сторону Тёмыч карты поворачивает*. Эта мысль пришла мне практически сразу же: в багетке я заказываю две струны, чтобы картину можно было вешать прямо и повёрнуто. Тёмыч уже поделился со мной, что использует эту возможность.
— Разумеется, когда я притащилась в багетку с этой работой, на меня уже смотрели странно. Запрос про вторую струну окончательно поломал приёмщице мысли. Щадя неокрепший её ум, я рассказала ей кратко, что есть МтГ и зачем вертеть карты. Молчание после этого диалога вышло у неё особенно многозначительным.
— Люди, посетители Храма, пришли туда буквально в последний момент. Я отослала Таи итоговый вариант карты, и тут получаю от неё ответ: а где же люди?! И верно, вспомнила я, и привела людей самой тонкой кистью.
— На последнем этапе мною владела уже дикая смесь настроений. Сил было вложено столько, что я с трудом оценивала качество работы. В одном из крайних умылов уточняла у Таи, не лучше ли будет выкинуть этот ужас. Нормальный рабочий момент.
— Многоцветье, которым отличаются все мои мысли и результаты их в красках, тут оправдано. Карта даёт все пять цветов маны: белый, синий, чёрный, красный и зелёный. Расположенные более-менее по теме "зоны" я постаралась выделить, и это было отдельным интересным квестом.
— Текст был самой технически трудоёмкой частью. Распечатывала на листе А4, вырезала фрагменты букв, прорисовывала их на текстовое поле. Были потрачены три часа и ценная банка для воды, которую мы с кошкой разбили в пыль.
— Честность борется во мне со смущением. В карте есть ошибка, и да отнесётся к ней с пониманием каждый нашедший. =)
— Разумеется, очень сильно полюбила карту, особенно — когда её уже "багетировали". Но жадность полностью была побеждена радостью от того, как принял карту Тёмыч. Это для творца самое главное, без вопросов.
_____________
*не-игрокам: есть несколько типов карт в МтГ. Так, чтобы разыгрывать стоящие маны заклинания, например, вызывать существ, сражающихся на вашей стороне, вы должны эту ману где-то найти. Её дают земли — особые карты под вашим контролем.
*в продолжение: для того, чтобы земля таки обеспечила вас маной, карту земли нужно повернуть на 90 градусов.
об играх и вдохновении
anda
| понедельник, 04 июля 2011