Мегазамечательный день.
1. Ещё со вчерашнего вечера я начала делать одно из предстоящих заданий по "Золотой Жиле" — куклу, выражающую меня и мои стремления. На самом деле,
делала я не куклу, а образ, потомуша в качестве основы был взят
витрувианский икеевский человечек.
моар об этомЯ сняла его с постыдного кола (всё-таки, влияние Влада Цепеша до сих пор огромно), убедилась, что фигурка вполне справляется с вертикальным положением. Второе, что успела сделать вчера, это собрать своей "вольте" сумку. Всю голову сломала на счёт того, надо ли кукле одежду. Видите ли, я в детстве играла во что угодно, кроме кукол, поэтому одёжек не осталось никаких, а в вопросах рукоделия на меня редко находит настоящее вдохновение, его хватает на штопку... Короче, сегодня утром с грехом пополам пошила юбку и рукав. Да, просто рукав) Из чего можно заключить,что: либо я лентяй, либо подсознательно в одежде не нуждаюсь)) В общем, как только я сочту ритуал вуду завершённым, будут фото.2. Увидела сегодня столько замечательных людей, что аж сама себе завидую. Всё-таки, замечательно, что
Ченьковские приехали в Москву! И таки они в десятки раз превысили мои о них чудесные представления) Мы вволю наобнимались, и это ещё, надо заметить, я старалась беречь ману, ибо у меня её пока немного. Также на посиделках были
Ариа,
Night и
Сэль. К Каролине и Янушу приходили граждане-заказчики, и счастливых людей становилось ещё больше.
Ужасно жаль, что меня сейчас так мало. Но свои на то и свои, чтобы понимать и поддерживать, а вообще говоря, и это я сегодня поняла, свои — они хороши уже тем, что они есть.
Спустя всего лишь два часа (а хотелось бы прямо до вечера...) мы попрощались — и я направилась на ещё одну встречу. Меня ждали
Нелюдь и
prijutme4ty, вернее, это я их немного подождала *показывает язык*. Мы совершили марш-бросок от Чистых к Третьяковке (вернее, это для меня он был броском, и не важно, что считать истекавшим — ману или стамину, но оно заканчивалось), прекрасно болтая обо всём на свете. По дороге я причастилась чёрного сладкого чая (да, это был очень чёрный и очень сладкий чай, лучшее из известных зелий для быстрого оживления меня).
Всего, что принесли мне встречи с этими замечательными людьми, не описать. Как мы передавали из рук в руки чудесные украшения Ченьковских, как я рассказывала любимый "ресторанный" анекдот или со всей нежностью душила Таню, как Флэш сопела (настоящая ежиха), как мы с Сэль вспоминали эту дикую фразу про "храм бегущей воды", как уже с Нел цитировали Квартет И, а с Илюхой — феминистическую декларацию... Разве это всё как-то можно передать?
Нет, только вспоминать и светиться)
3. Ну и то, что имело место вот только-только. Ещё одно задание из "...Жилы" — сделать со своего интерфейса гипсовую маску. Ребята, это офигеть что такое.
моар и об этомСейчас, когда слепок мирно сохнет на полочке, я уже могу сказать, что более крутого артефакта мне крафтить не доводилось.
Я извела почти три метра бинтов шириной в 15 см., потратив примерно полчаса. Работа очень простая: бинт режем на полоски примерно 7х15, готовим также: плошку для размачивания, крем или вазелин, что-то, чем убрать от лица волосы (не боитесь, всё равно что-нибудь приклеится, но, если не влипать серьёзно, то потом легко отмыться), скатерть, чтобы не зачумить гипсом всё вокруг. Перед накладыванием бинтов крем или вазелин нешироко нанести на брови, под нижние веки и вдоль линии волос. Если собираетесь делать цельную маску с нижней частью, смажьте и губы. Приготовьте полосы бинтов и плошку так, чтобы было удобно: первое время, когда разглаживаешь бинты на лбу,щеках и носу, всё отлично, но когда начинаешь залеплять и вокруг глаз, уже ж не видно ни черта. Начало делается перед зеркалом, а дальше — уже неважно. Я нанесла примерно по 4 слоя на каждую зону (лоб, щёки от висков до челюсти, поверх носа и на глаза — маска будет без подбородка). Потом даём корке схватиться (на моих бинтах стояло 3 минуты), и всё. Дальше я уже размещала маску на газетку и накладывала слои для прочности и разглаживания,благодаря чему маска выглядит более-менее аккуратно.
Но главное, конечно, не только техника. Я — не клаустрофоб, но то, что я испытала, наложив третий слой на зону глаз (до него сквозь дырочки между волокон хоть что-то было видно), оно всколбасило. Неприятно, с одной стороны, а с другой, так классно будоражит! А когда я уже почувствовала на лице конкретную, и прочную, корку, стало совсем сюрреалистично.
Но и это не всё. Сказать, что это смахивает на шаманский ритуал — всё равно, если между делом заметить, что океан немного сыроват. Особенно я это поняла, когда уже отлепила маску и, умывшись, стала разравнивать заготовку, нанося новые бинты и размазывая сырой гипс по... своему лицу. Понимаете, это не объяснить, но, когда маска будет готова, это будет почище "Фауста" Гёте. Мне уже не терпится начать роспись, но заготовка ещё сырая, да и среди множества вариантов я ещё не выбрала конкретный.