Камин под мостом

12:20 

страницы - Inktober

Anda
A drawer & a honest art-thief.

10, 11, 12 и 13



«Пришлось опять ехать за бензином раньше, чем планировала. Генератор бы ещё смазать, но из масла только подсолнечное. Когда-нибудь надо бы и ветряк поставить, но руки всё не доходят. С этими бурями больше времени тратишь на обшивку стенок вагона, чем на что другое. Эх, ветряк-ветряк, помог бы доставать воду из колодца, а то даже с этими дождями — то, что скапливается в лужах, приходится кипятить раза по два, чайник уже чёрт знает на что похож. Атар говорит, до эпидемии в городах люди мылись каждый день. Проклятье, когда я слышу это "а вот раньше", так и хочется вышибить брюзге-Атару последние зубы. Он бы лучше патроны искал или масло, чем говорил.
А ещё этот кошара привязался, здоровый и прожорливый.»



Если сесть под дерево висельников вчетвером, до заката зажечь костёр, поднять копья к веткам и всю ночь рассказывать друг другу о ратных подвигах и тех, кто остался на поле брани, можно здорово устать и не выспаться.


В стороне от торгового тракта, если забирать на север от одинокого выветренного камня вдоль каньона, можно набрести на старые священные земли местных. Раньше торговый люд считал, что это могилы, понятно, что сразу нашлись стервятники, готовые раскопать и протрясти сухие косточки. Но под кучками камней ничегошеньки не обнаружилось. Чёрных копателей, правда, одного за другим скосило что-то типа проклятья — кто напоролся на бандитов, кто впотьмах с обрыва рухнул, кто спился. Вообще говоря, с ними это и без проклятий то и дело случается, но из всех, кто разбирал утыканные высокими палками каменные "могилки", никто не прожил дольше года после своих поисков. И кстати, те насыпи, которые тогда планировали разбирать, сейчас стоят целёхоньки, никто не видел, как это вышло. Даже деревяшки — высокие, в два роста взрослого человека, отполированные ветром — на своих местах, по паре в каждой груде. В общем, торговцы предпочитают сворачивать южнее и вести себя тихо.


«Да какие там тебе древние цивилизации? Ой, может в твои годы я тоже искал тайны под каждой овцой на склоне холма, но тайн, братка, куда меньше, чем искателей. Если короче, то был двести лет назад один хороший друид, который заказал плохому резчику каменюку с узором в честь своего там какого-то бога. Резчик что-то попутал, то ли он в схему друида рыбу заворачивал и пятна расплылись, или что ещё такое, в общем, камень возьми да взлети. Друид ушёл искать какого-нибудь ещё резчика, да так и пропал, никто его не видел, а тот первый недотёпа стал местной знаменитостью и считался в деревне колдуном до самой старости. А камень висит, что ему сделается. Столичные волшебники приехали, глянули, подтвердили, что резчик случайно вывел какую-то там хитрую руну, да ещё и нужной величины. Но брать его в академию отказались. Тупой, так и сказали, как пробка.

@темы: чёрт-арт, Тайнопись

URL
Комментарии
2016-10-16 в 17:24 

Замечательные истории! С удовольствием почитала бы сборник подобных)

2016-10-17 в 03:48 

Си Луэтта
С каплей Солнца в глазах.
Интересно! Про камень очень понравилось. 8)

2016-10-17 в 11:06 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
yulich.lisita, в смысле, целый сборник таких фрагментов? Если это действительно интересно, то можно попробовать и осилить артбук, например...

Си Луэтта, =) спасибо!!

URL
2016-10-17 в 14:42 

Anda, да целый сборник) Было бы здорово)

   

главная