Камин под мостом

11:41 

как я устала рисовать =)))

Anda
A drawer & a honest art-thief.

И
такое бывает. Поэтому я буду записывать.

0. Например, смотрите, что сделала для меня прекрасная Зионка. Он тут такой... весёлый =)

1. Много кофе и перемена погоды, а так же НЕДОСЫП (по 6 часов в день вместо 7-8) убивают Анду в гавно, как показал вчерашний вечер. И потом милые люди спрашивают меня, типа "а чо, ты зачем так много спишь?" У всех разная батарейка, у меня — такая. Among other advantages.
2. Продолжаю дразнилки по Эндералу. Пока я нашла только два минуса: система развития не по "делаешь - получается", а по распределению очков из опыта (я привыкла к ТЕСовскому качу, честное слово, хотя, баланс Эндерала остаётся по ощущениям более удачным), ну и вылеты. Это мод, и он не всегда стабилен. Зато остальное! Утром я имела проникновенную беседу с сюжетным персом, о которой до сих пор с интересом думаю. Ну и вот вам саундтрек.

@темы: "Твоё место", Игры, Музыка, ПЧ

URL
Комментарии
2016-08-26 в 22:42 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
А в каких играх можно встретить систему развития "делаешь - получается?". Я как раз о ней на днях размышляла, ни разу не попадалось.

2016-08-29 в 11:38 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Симорошка, ТЕС Морровинд-Обливион-Скайрим. Баланс у них, правда... Скажем так, повышать сложность нужно параллельно с повышением уровня, иначе вовсе не интересно. Но да - ты попадаешь стрелой по врагу - увеличивается навык лучника, делаешь в кузне меч - кузнеца, в этом духе.

URL
2016-08-29 в 20:09 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Anda, ага, я в последние две пробовала, но мне наскучило в первый же день, и я про систему развития персонажей ничего не запомнила)) но если это единственный пример, то поле непаханное, получается.
Либо сложность повышать, либо прогресс замедлять, либо и то, и другое.. хм.

2016-08-29 в 20:13 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Либо расширять набор скиллов.
Сейчас вспомнила, что в fable было что-то подобное. Там кажется было три направления опыта, магия, сила и что-то еще, и скиллы можно было соответствующие только качать. Что имеет смысл. Пользуешься магией - растешь как маг.

2016-08-30 в 11:58 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Симорошка, *пожимает плечами* я слишком люблю ТЕС, чтобы что-то ответить по поводу вкусовщины =)
В Фейбл ты всё равно вкладываешь очки опыта в направления. Тут очки вкладываются в только в те направления, которые развиты именно в силу применения. А развитие по применении рассчитывается игровой машиной в зависимости от собственно совершения действий игроком. В навык, которым ты никогда не пользуешься, невозможно вкачать очки, этот навык расширяющие.

URL
2016-08-30 в 12:34 

Тай
прославлять Благодать
Anda, надо будет подробнее почитать про навыки в ТЕС. Потому что у меня медленно, но упрямо качается тяжелая броня, которой я в жизни персонажа ни разу не пользовалась.)

2016-08-30 в 12:36 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
К этому может привести чтение соответствующей литературы =))

URL
2016-08-30 в 12:51 

Тай
прославлять Благодать
Anda, не, в бою.)

2016-08-30 в 12:58 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Значит, одно из двух -или баг, или ты носишь что-то heavy, шлем, перчи, ноги или щит.

URL
2016-08-30 в 13:04 

Тай
прославлять Благодать
Anda, наверное, баг. Так-то я в Соловьиной броне радостно ношусь. Господи, чего еще достигать в этой игре, если я уже глава Гильдии воров и щаслива по уши?! Извините, заткнулась до личной встречи.

2016-08-30 в 15:27 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
//проснулся кодер-тестер Загадочно, весьма. Точно нету щита тяжёлого? И он именно во время боя апается. И сколько тогда сейчас очков в лёгкой, а сколько в тяжёлой?
Тебя уже провозгласили, или ты только квест-лайн закончила? Там надо ещё гильду в городах поднимать ; )

URL
2016-08-30 в 15:49 

Тай
прославлять Благодать
Anda, лайт армор давно сто, а хэви - 32. Часть и правда от книжек, но точно помню, как недоумевала раза три-четыре в бою, когда она внезапно поднималась О_о
Квест-лайн закончила, а гильдию я заранее в городах подняла - Дэлвин квесты давал. Вроде провозгласили) По крайней мере, время от времени эти непочтительные козлы называют меня боссом *слеза умиления* Ну и броник главы гильдии выдали.

2016-08-30 в 17:55 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Ну, если не носишь щит тяжёлый и ходишь только в лайте, значит, баг (но это действительно чертовски странно).
Там куча народу собирается в Цистерне и бла-бла... ну, боссом Дэлвин и так называет по окончании квест-лайна. Энивей, поздравляю =)))

URL
2016-08-30 в 18:46 

Тай
прославлять Благодать
Anda, да, куча народу была. Бриньольф со мной уже больше не разговаривает)) Спасибо! Я реально счастлива. читать дальше

2016-08-30 в 19:12 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Соратников не прикольно? Нуну. А вампирня? А Солстхейм?
И главное! Эндерал!

URL
2016-08-30 в 22:20 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Anda,
*пожимает плечами* я слишком люблю ТЕС, чтобы что-то ответить по поводу вкусовщины =)
А на нее и не надо отвечать, она на то и вкусовщина, что у каждого своя)) это была просто ремарка на тему того, почему я ничерта не помню про эту систему кача.
В Фейбл ты всё равно вкладываешь очки опыта в направления. Тут очки вкладываются в только в те направления, которые развиты именно в силу применения.
Это да, весьма логично и приближено к жизни. Жалко, что не встречается в играх чаще (Фейбл привела в качестве примера слабого упрощенного подобия)

2016-08-30 в 22:44 

Тай
прославлять Благодать
Соратников не прикольно? Нуну. А вампирня? А Солстхейм?
читать дальше

А за Эндералом я хочу к тебе напроситься поглядеть.

2016-08-31 в 07:21 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Симорошка, =) Cогласна, что система хорошая, и тоже слегка недоумеваю, почему её не берут чаще. ДнДшные привычки уже не должны ни над кем довлеть.

Тай, читать дальше
Я приеду 11-12 числа, у меня как раз запланированы геймерские каникулы, приходи!

URL
2016-08-31 в 09:15 

Тай
прославлять Благодать
Anda, карашо, спасибо, приду)

2016-08-31 в 10:48 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Но учти, там красивостей хоть и хватает, но фаст-трэвела нет =)) Приходи с бутербродами и спальником ; )
Кстати, чот подумалось тут по пути - вампиры ещё с Морры есть, в смысле, это давний момент, как и бобротни. Про них были две отдельные истории, кажися, Бладмун про бобротней точно был. Про вампирню вот я какт слабо помню.

URL
2016-08-31 в 11:29 

Тай
прославлять Благодать
Anda, тем лучше))
Может, мне в Морровинд поиграть. Про темных эльфов оченно любопытно.

2016-08-31 в 12:51 

Anda
A drawer & a honest art-thief.
Он прекрасный. Страшный по графике, просто кровь стынет, но уникальный по дизайну и интересный. Хотя, устаревший геймплей его портит тоже...

URL
     

главная