A drawer & a honest art-thief.
70 часов игры считаю достаточным поводом, чтобы поделиться впечатлениями по "Инквизиции". Учитывая, что из них 60 я намотала за каникулы - остальной десяток, видимо, размышляла.

"Всё стало вокруг голубым и зелёным"

или

Любовь к "пробелу".


Мои первые впечатления от учебного квеста выражались так: *гроул* эЭЭЭпик! красиво! всё зелёное! прыгать можно! из грязи в князи?! Уиии!
Дальше всё это только крепчало: лютая драма, перемежающаяся меткими фразами сопартийцев, офигительной красоты и дизайнерской смекалки локации, повсеместные демоны и зелёные светяшки, упоротое скалолазание и стремительный рост ВЛИЯНИЯ =)) Парадокс "Букет Алдуина" * цветёт пышным цветом и, что характерно, не мешает, ибо локации... да, я ожидала меньшего.
Ещё дальше спойлеры всюду.

БиоВари сделали достаточно, чтобы обеспечить мне радостную мотивацию тратить много часов в игре, действительно много.
Моя оценка игрушке: 5- ("отл" за локации - от дизайна и качества прорисовки до площади и хорошего расположения объектов и тайников; "-" за лёгкий перебор пафоса и драмы, в целом ожидаемый в серии)
На этом всё.
Луки, Рилье Тревельян "Мрачная жопа" и Вано по прозвищу Стрельнутый, желают вам хороших выходных!


_______________
* Парадокс "Букет Алдуина" - особенность геймплея, широко известная по игре "The Elder Scrolls V: Skyrim" и названная в честь главного антагониста, дракона Алдуина "Пожирателя мира". Главный квест начинается сразу и намекает об опасности, грозящей всему и всем. Но дракон, намеренный натурально сожрать весь мир, терпеливо ждёт, пока протагонист выполнить все квесты всех фракций, сочетается браком, наловит бабочек, наденет на головы неписей корзины и, главное, соберёт все цветы и травы для алхимических зелий.

@темы: Социо, Игры, Наблюдения, Позитив

Комментарии
30.01.2015 в 15:19

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Да-а-а!!! ОЧень похоже на мои чувства. Господи, эти локации! У меня до сих пор ощущение, что Инквизитору вмето борьбы со злом там впору прыгать с этюдником или фотошопом и делать стадики всего со всех ракусров.

При том что я вижу кучу косяков в сюжетном плане (моя главная претензия в том, что сюжета слишком мало по сравнению с первыми двумя частями, и сюжетных миссий наберется всего часов десять-пятнадцать), но локации!

Про бал знакомо тоже. :) Я там застряла как-то надолго, в итоге уже стало касаться, что эжто вечный бал сурка, а вся остальная игра просто приснилась. Потом в Скайхолде хотелось обнять каждый камушек - все родное и без пафоса. :)

А еще мне Скайхолд помог нарисовать задание-карту замка. Рисерч!.
30.01.2015 в 15:52

A drawer & a honest art-thief.
*смеётся, братается, подмигивает* Во-во! Бал сурка! Что меня раскатало, так это лезть по изгороди на глазах у всех, мать их, благородных чуваков. "Да-да, чудесное сукно, маркиз, чудесное!", вопил Вестник, незаметно взбираясь на второй этаж по стенке.
Ага, есть лёгкое чувство, что сюжет там как-то мимоходом, возможно, сделать бы больше напряга (особенно под кульминацию - у меня уже Морриган в замке, я знаю, что впереди ещё пара сюжетных миссий, и всио, "представь, вот ты всё преодолел, дошёл до конца, а там - КОНЕЦ!") Но зато сколько они сайдов накрутили.

*вспоминая* После бала я пошла на Штормовой берег и час гнула порождений тьмы в компании Варрика, Быка и Блэкуолла (шобе он "отчасти одобрял", а не просто так страдал в уголочке =) - очень отдохнула.
29.02.2024 в 03:16

Спасибо, этот сайт действительно практичный.

Посетите также мою страничку

nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Th%C3%A0nh... где открыть счет за границей гражданам россии

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail