Камин под мостом

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: опыт +100 (список заголовков)
22:30 

о правилах

A drawer & a honest art-thief.
Устойчивые, если хотите, позиции точки сборки, или методы, с которыми чёрт подходит к миру, чтобы не просто пожить в нём, а поиграть по разным правилам.
В разное время эти штуки были выдуманы, сами по себе, или в "соавторстве" с какими-нибудь занимательными идеями разных авторов. Выдуманы были для защиты, во многом. И для самодисциплины.
Помним, что любые правила — ограничивают. Был отрывок у Фрая, про то, как люди добровольно ограничивают себя правилами Игры в Пути, помните? Оно, самое.

Начну с самого простого, раннего и устойчивого.

Поклон Наставнику

ссылка на пост с дополнением к этой игре

@темы: опыт +100, Тайнопись, Социо, Наблюдения, Интересности

13:02 

о правилах -2

A drawer & a honest art-thief.
Следующая миро-игра создана исключительно для защиты. Здесь меньше жёсткости и дисциплины, но на первых порах их приходится проявить, как и в любой новой игре: из-за сопротивления привычек быть исторгнутыми прочь.

Утро вечера следующего дня

Подробнее об этом, кстати, можно почтитать у Кастанеды же, а также у Дж.Кэмерон, в "Пути художника". Раз уж я делала эту игру в "соавторстве" с их идеями, нельзя оставить это за кадром.

ссылка на пост с дополнением к этой игре

@темы: опыт +100, Творчество, Тайнопись, Наблюдения, Город

14:27 

о правилах -3

A drawer & a honest art-thief.
Следующая игра связана с мотивацией и целеполаганием. Как уже много где писалось, часто у людей случается запор именно в области высказывания своих мечт самому себе. Мы часто строим стены там, где должны быть дороги (хотя на прорабов учили далеко не всех), поэтому мы не ходим на танцы, не покупаем себе ярко-рыжих свитеров и смотрим фильмы, которые нам не нравятся. Эта игра призвана защитить нас от этого нашего внутреннего прораба, а точнее — переквалифицировать его в дорожного работника.
Внимание. К этой игре уже прилагается техника безопасности.

Сказки

ссылка на пост с дополнением к этой игре

@темы: опыт +100, Творчество, Тайнопись, Социо, Позитив, Наблюдения

15:00 

о правилах -4

A drawer & a honest art-thief.
Осень на пороге. Какой она будет, ещё не понятно, хотя запахи уже улавливаются. Чтобы улавливать их яснее и резче, предлагаю следующую игру.

День вежливости

В компоновке мыслей этой записи мне помогали следующие люди и их мысли: Макс Фрай, Джулия Кэмерон, Княжна, Фогель; а также собственная игривая память и Покровитель.

ссылка на пост с дополнением к этой игре, настоятельно рекомендуется к прочтению

@темы: опыт +100, Творчество, Тайнопись, Социо, Позитив, Наблюдения

16:55 

lock Доступ к записи ограничен

A drawer & a honest art-thief.
мироигра на данный момент закрыта

URL
23:51 

о правилах -6

A drawer & a honest art-thief.
Дела-дела... отпуск, вроде, а тут как раз самая движуха. Именно поэтому мне понадобилась игра для отдыха. "Поиграл сам — почини, и передай другому".

Отдых в пути

Я очень ясно представляю, что описание получилось громоздким и поверхностным единовременно. Однако, общая канва игры выглядит именно так. Я буду ждать ваших вопросов и, буде они появятся, всё подробно изложу.
Главное: давайте вместе постараемся помнить, что мы тут все очень разные. Как вы меня, так и я вас с наскоку не поймём. Но постараемся.
______
Как обычно, трибьюты. Фрай, Карнеги, неизвестный автор био-энергет, медитативные практики в количестве.

@музыка: Punto Witcher... то есть, просто, Witcher, треки)

@настроение: спать!

@темы: Наблюдения, Позитив, Тайнопись, Творчество, опыт +100

21:10 

о правилах *

A drawer & a honest art-thief.
Формально, это восьмой выпуск по теме. Но это не восьмая мироигра, а важный орк-пост.
Во-первых, спасибо за голосование) Набралось более чем достаточное число народу, интересующегося подробностями. Они будут. Более того, пока мы не разжуём (до полезных для дальнейшей работы элементов) все имеющиеся выпуски, новых не будет. Такое заявление меня дисциплинирует, это я по большей части себе обещаю. Разжёвывать будем по порядку.
Чтобы вкуснее жевалось, я с удовольствием принимаю все ваши вопросы. Лучше писать их в этот пост или умылом. Удобнее всего — с номером Игры и цитатами по местам, где случились непонятки.
небольшое замечание здесь
Далее: при обсуждении правил с читателями и моим психологом я нашла важной следующую вещь. Игры изначально выдумывались исключительно под себя. Поэтому правила носят заметный отпечаток субъективности. В них есть термины, которые можно понять двояко, трояко и так далее) Поэтому я хочу сначала провести переработку текста и вывесить подборку устойчивых понятий и образов, которыми пользуюсь. Так что, я жду ваших вопросов и в этой связи тоже. Это не "привязываться к словам", это существенный момент работы, и я буду благодарна за любые замечания, даже если они попахивают придирками.
Наконец, я сделала тэг Игры. Всё, что касается и будет касаться проекта.
И ещё. Был желающий побеседовать. Желающему с удовольствием сообщаю, что ловибельна в этот четверг вечером после 19 в районе любой станции метро ЦАО, и готова уделить обсуждению около полутора часов. В умыл милости просим за паролями, явками и адресами.

Кстати, я задолжала встречи некоторым из вас ещё с тех пор, когда только собиралась заболеть. Все обещания будут постепенно исполняться. Я ещё не уверена на счёт вечера пятницы, но уже могу говорить за вторую половину воскресенья и вечер будущего понедельника. Вы как, граждане?

@темы: опыт +100, Социо, Наблюдения

21:19 

о правилах -9

A drawer & a honest art-thief.
Начинаю публиковать дополнения к существующим мироиграм, расшифровываю контекст, включаю идеи от читателей, психологов и нового жизненного опыта.
Сначала вопрос. Уважаемые, кто играл в День Вежливости: я бы хотела сравнить ощущения в процессе игры, поэтому, желающие поделиться впечатлениями и переживаниями, пожалуйста, стукните в умыл, я вам скажу, что именно меня интересует.

Маленькое предисловие в связи с некоторыми деталями бытия чертей. Читаю Берна, так у него играми именуются сценарии, которые я (с характерной мне, кстати, бескомпромиссностью) отношу к Великому Обману (просто потому что они не совпадают с истинной близостью между людьми, о чем и пишет Берн). Игры же, про которые говорю я, призваны, в том числе, расширить пространство для жизни настолько, чтобы достигать оной близости, не заменяя её играми-по-Берну. Чтобы путаницы понятий не возникало, будут «игры-по-Берну» и «мироигры». Название тэга менять не стала, текст имеет отношение к любым играм.

Мироигра -1, «Поклон Наставнику»

Мироигра -2, "Утро вечера следующего дня"

Мироигра -3, "Сказки"

С разъяснениями 4ой мироигры и следующих продолжу позже. День Вежливости уже требует накопления данных и раздумий об этапности процесса игры.
________________
*о терминах

@темы: опыт +100, Творчество, Тайнопись, Социо, Позитив, ПЧ, Наблюдения, Интересности

17:49 

о правилах -10

A drawer & a honest art-thief.
Продолжаем разбор полётов по отдельным манёврам. Сегодня это "День Вежливости".

Мироигра -4, "День Вежливости"
______________
Ширма — это тоже термин. Те заслонки, за которыми скрываются нерешённые проблемы. "Меня часто заставляют делать то, чего мне не хочется, но, ладно, они лучше знают" — нет, не знают, знаете только вы. "Начальник опять унизил меня, но он руководитель, ему можно" — нет, нельзя. Даже вышестоящее руководство не имеет права переходить границы рабочих отношений и применять личные оскорбления. Ширма обычно начинается со слов "Ну ладно". И, как правило, ничего "ладного" за собой не скрывает.

@темы: опыт +100, Творчество, Социо, Наблюдения, Интересности

10:28 

lock Доступ к записи ограничен

A drawer & a honest art-thief.
мироигра на данный момент закрыта

URL
15:46 

о правилах -7|2 (выпуск 12)

A drawer & a honest art-thief.
В ходе разбора полётов, связанных с "Игрой в ящерицу" я окучила не только моменты, реально касавшиеся Великого Обмана, но и саму концепцию мироигры. Лучшим увиделся несколько иной подход к теме мироигры, и теперь мы имеем то, что имеем, а именно модель сада-огорода вместо модели живущих там ящериц с хвостами. Хвосты сами по себе никуда не деваются, это вы увидите ниже.
Игра вышла действительно очень масштабная, как и было задумано с самого начала.

Уютный сад
__________________
Ссылки на полезных авторов те же, плюс Берн.
Ещё о границах, помнится, толково писала ЖЖ-юзер vika_pekarskaya.

 
запись создана: 03.10.2009 в 13:33

@темы: опыт +100, Социо, Наблюдения

16:55 

о самоанализе

A drawer & a honest art-thief.
Запись не с самоанализом, а о нём.
"В пять часов утра по местному времени
прораб Петрюк совершил открытие века!
В пять ноль две он открыл второе веко...
"
(с) анекдот

Обнаружила я тут довольно занимательную вещь. Стрёмную. Можно сказать, наступила на мину. При этом, хвала богам, я не на поле брани, а, скорее, на поле деревенском, поэтому мины здесь не смертельные... они замедленного действия, зато и душок у них тот ещё...
вляпаться

@настроение: ахриненное

@темы: опыт +100, Социо, Полезное, Наблюдения, Интересности

21:44 

сто фактов о себе - редакция'10, часть III, факт 52

A drawer & a honest art-thief.
Едва пережив сегодняшний день (дерьмо было мелким, летело низко и попадало 5 из 10), взялась за успокаивающие вещи. Вынашиваю дезигн дневника ввиду поступления @средств, доделываю обещанные баннеры, рисую для собственного удовольствия. Вот и очередное упражнение для "Золотой Жилы" служит великой цели радования меня в полную силу.
Суть: ознакомиться

И шо же из этого вышло?
ужахнуться количеству букав

@темы: опыт +100, Творчество, Тайнопись, Социо, Полезное, Позитив, Компожуть, Интересности

17:03 

о правилах -12

A drawer & a honest art-thief.
Очередная мироигра, восьмая по порядку.

Дзен самоанализа, или Простая игра

@темы: опыт +100, Социо, Полезное, Наблюдения, Книги

11:22 

Каролина поделилась...

A drawer & a honest art-thief.
Ещё одна хорошая идея, к восьмой мироигре и по вопросу вот этого: "Честность, красота и свобода - вот по меньшей мере три идеала, к которым устремлена душа женщины дерева". Потому как вылезание из масок и лёгкость мысли мне кажутся вполне достижимыми через искренность и откровенность. Это даже не честность в классическом понимании "никогда не врать" (врать — оно просто вредно; во-первых, Ela отлично пишет про одиночество лжеца, во-вторых, отовранная, исковерканная реальность имеет обыкновение вздыбливаться, и или требовать соответствия со враньём, на что не всегда хватает сил, или висеть домокловым мечом точно над вашей ахиллесовой пятой).
И вести с полей: игра "Минуточку" — отлично возвращает в руки инициативу говорить от сердца. К вопросу о том, как выделять время и память на то, чтобы разыграть свою Минуточку перед разговором или даже посреди него, могу сказать: только если этого очень хочется. Настолько, что раз за разом сперва вспоминаешь о своём намерении постфактум, а потом уже успеваешь подцепить Минуточку в процессе. Устойчивой техники я тут не нашла, только лютое желание.

@темы: опыт +100, Социо, Полезное, Интересности

10:01 

хочу поделиться

A drawer & a honest art-thief.
14:46 

о правилах -13. знание другого рода

A drawer & a honest art-thief.
К сожалению... Нда.
Большую часть времени приятно проводить в ... м... иллюзиях. Уютно.
Если бы не массовое распространение самых разных способов побывать там, пришлось бы искать лучшие подтверждения. Но сейчас об этом много говорят и пишут — психологи, фантасты. Да-а, я знаю, о чём говорю — я ж игроман, запойный чтец, и по Берну игрец.
читать дальше

В этой игре нет правил, кроме одного: если ты захотел получить всю полноту власти над маленьким персонажиком, про которого говоришь "я" — иди и желай. Страстно желай. Всё остальное даст мир — если времени хватит.

@темы: проза, опыт +100, Позитив, Наблюдения

11:42 

о правилах -14, хашшашины в восторге

A drawer & a honest art-thief.
Эта статья получилась в результате обсуждения с Flash предыдущего мироигручего поста.

0. Главная посылка: "Можно всё, важно только учитывать находящихся рядом людей". "Танцуй так вольно, как можешь, чтобы сохранить в целости ступни окружающих". Немного пояснений.
1. Сценарий, определение.
2. Сценарии — это всегда такое вот явление: ...
3. Сценарий мало того, что срабатывает, так ещё может быть разрушен (тут "как растить детей").
4. Вторым ключом на волю из сценариев становится умение честно сообщать о своих чувствах. Да, вторым, потому что есть и первый.
5. Дело в том, что реальный мир честных взаимоотношений предполагает три ошарашивающие вещи.
6. Третий и равно важный ключ — слово "можно". Неужели можно всё?
7. В глубине сущности есть то, что заботится.
8. Вещи, делаемые просто по велению сердца, отличаются от других вещей.
9. Быть собой это как быть Томасом Рифмачом.
10. Выбор каждого в том, чтобы видеть или не видеть чайную чашку.
11. Страшно. Что есть страшного?
12. Надо ли отвечать на вопрос, зачем при таких страхах стремиться жить вне сценариев?

13. Теперь я иначе смотрю на фразу "Ничто не истинно, всё дозволено". Чуток пояснений.

П.С. Напоминаю, что данный текст является авторским только в части выводов и той благой цели — вспомнить нить наших рассуждений с Флэш и вывести сюда всю цепочку. Большую часть выкладок легко можно найти у Берна и knjazna. Ещё, разумеется, цитирую и Флэш, по нашей вчерашнее беседе, и из нынешних комментов.

@темы: опыт +100, Социо, Полезное, ПЧ, Наблюдения, Книги, Интересности, Город

11:30 

Да!

A drawer & a honest art-thief.
25.05.2010 в 21:36
Пишет Demon Alcohol:
Видео, не помню уже, где углядел утром.
Маэстрыч, тебе туда ходить обязательно!) Оно изумительно)
И еще я хочу, чтоб Анда посмотрела. Мне оно ужасно напомнило де Линта. По-хорошему крейзанутая такая штука... и очень, по-моему, глубокая. И просто светлая и позитивная)
URL записи

Смотреть всем нашим! *заговорщицки подмигивает* Да, вот тебе тоже рекомендую.

@темы: Интересности, ПЧ, Позитив, Полезное, опыт +100

14:30 

лучше б здесь была ваша реклама

A drawer & a honest art-thief.
Собиралась вот выдать некую философическую сентенцию. Но я уже рассказывала историю о том, как родятся, проживают и уходят в мир иной посты моего авторства. Они, как герои ковбойских фильмов, уезжают в закат, хитро сощурив глаза, и в этом есть своя прелесть. Они не попадают в ваши ленты, потому что им нужно ловить индейцев, или спасать индейцев — какая разница?
Тем не менее, чукча хороший охотник, и кое-что я вам всё-таки расскажу.

Клинт Иствуд сегодня о мироиграх — вдруг кто-то помнит, была у меня такая серия постов с темой "мудрая Анда рассказывает, как надо жить". Небольшой аддон из недавнего с дополнениями и всяким.

@темы: опыт +100, Социо, Полезное, Наблюдения

главная