Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Камин под мостом

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:45 

страницы - давно

A drawer & a honest art-thief.

М
инутка самолюбования: а два года-то назад я уже была ничего так.
Открыла сутра старую картинку с драконом, чтобы использовать шар как пропс для шота, и смотрю так... подмазать, конечно, хочется, а и радости это не отменяет.

Это, вот, мудрый дракон Риан, который знает, что у нас будет хорошая весна, особенно если мы сами вложим в неё тепло.


@темы: Тайнопись, Творчество, чёрт-арт

19:25 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

П
родолжаю. Обломилось сегодня изрядно фидбека от старших товарищей ; ) Успею - воткну тут, не успею - в артбук!


@темы: чёрт-арт, Творчество, Позитив

23:03 

страницы - стрим

A drawer & a honest art-thief.
17:59 

стрим

A drawer & a honest art-thief.

С
егодня (либо завтра, если боги будут немилостивы =) анонсирую стрим про доделку шота города: висмут, сад, вороты и орнаменты, под конец - база выносок пропсов и заготовка листа деталей и рефов для продакшна. Следите за новостями ближе к вечеру!


@темы: Социо, чёрт-арт, Компожуть

00:03 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

@темы: чёрт-арт

00:20 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

У
томилась. Зачёт на Игрографике прошёл очень здорово и душевно. На CGспейсе долго не просидела, успела только пару балконов придумать и арку, пока слушала. В итоге, поехала домой и успела ещё подеталить город. Завтра всё-таки очень хочу увидеть Степана и позадавать вопросов. До финала опять не досижу, здоровье дорого. Да и рисовать конкурсные ещё много времени нужно. Хочу Синтик/аналог, там уж ничто меня не удержит.

@темы: Социо, Компожуть, Город, чёрт-арт

23:14 

страницы - стрим

A drawer & a honest art-thief.

И
тог вечернего стрима, и запись: www.twitch.tv/videos/126112475


@темы: чёрт-арт, Творчество, Компожуть, Кино

12:43 

Dragon's Dogma - личный обзор

A drawer & a honest art-thief.

И
з середины NG+ писать обзор очень приятно: с одной стороны, я уже знаю, что ждёт дальше, с другой же, знаю, что там есть и неизвестное.

РПГ от старательных японцев
или
«Я прилетел лично убедиться, есть ли у тебя яйца!»


"Догма Дракона" - это РПГ от Капкома, которая визуально очень старается не подавать виду, что она сделана в Японии, поэтому в ней есть только самый наиобычнейший дизайн средневековой европейской фентази. Выдают японцев крутые анимации чудовищ и динамика ткани на персонажах. Серьёзно, никакой "Ведьмак" танцами с мечом и доспехами школы кота не сравнится с изящно ползающей гидрой, с полётами в лапах гарпий, с неприличным изобилием плащей для персонажей (хотя выиграет у "Догмы" за общее количество одёжки).
Визуалка (а я о ней, ожидаемо, в первую очередь говорю) провисает из-за очень бедного окружения. Нереально маленькое (опять же, после 3его "Ведьмака") количество пропсов и скудный набор выразительных средств сильно печалили меня по началу. Единственное - это красивый свет. Динамический источник, убедительные тени, богато обработанный (хоть и плоский в плашке) фольяж, классный шейдинг на воде (воду круче я видела только в "Исчезновении Итена Картера", но её там метров 5-10 по побережью).
Говоря про окружение, можно добавить, что структурно всё не так уж плохо: пространство сделано приятно, хотя его и не много (сравнивая со "Скайримом"... раз в пять-шесть меньше площади). Есть более густые и запутанные места - столица (ночная беготня по крышам - это каааайф, я бегала там трижды, и даже читать обзор

Суммируя: на нормальной сложности эта игра похожа на "Дарк Соулс" только первые 30 уровней. Потом она становится приятной, достаточно лёгкой и очень увлекательной геймплейно РПГшкой средней руки, и мне она греет сердце. В игре есть куча дел помимо махача, что лично для меня очень приятно: крафт, вполне логичный, побочные задания и вполне приятное количество секретов, освоение новых классов и перков в них, поэтому NG+ становится очень милым делом. Плюс, есть дополнение с новым данжем, в котором я только на пороге потопталась.
И есть сюжет. Он странный, это точно. В заголовке про это есть, но рассказывать это как-то удивительно. До нас с самого начала докапывается подозрительный дракон, который, как оказалось, нужен только для того, чтобы испытать дух героя и убедиться в наличии тех самых... качеств, которые выделяют из толпы. Игровые условности в сюжете не всегда гладко сделаны или даже просто интуитивно понятны, особенно если играешь в японское изделие впервые (опыт сюжетки "Драк Соулс" на мне точно сработал, мне было ясно =) ясно, что даже если пока ничего не ясно, потом что-то странное точно прояснится). И вот... знаете, финал в "Догме" - один из самых трогательных и нежных, с которыми я вообще сталкивалась. Например, хорошенькая концовочка "Ведьмака" - она хорошая, спору нет. А в "Догме" она какая-то неявно-нежная. Тут я растрогалась больше. Даже не так. Тоньше как-то.

Все скриншоты из сети, мне свои лень заливать на стим.

@темы: Игры, Компожуть

20:53 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

С
трим, увы, не получился, но в перерывах дел я таки порисовала город. Главная цель была в том, чтобы определить расположение объектов и объяснить, что на чём, перед чем и какой всё-таки свет. В итоге тут будет влажный, мрачноватый дневной свет с обилием тумана и низкими облаками. Пока так, и теперь я гораздо спокойнее за этот шот: знаю, что и в нём делать дальше.


@темы: чёрт-арт

20:50 

страницы - стрим

A drawer & a honest art-thief.

К
ороткий стрим про прорисовку маяка cделан,
www.twitch.tv/videos/125419324

Результат:

@темы: чёрт-арт, Творчество, Социо, Компожуть

17:16 

социяльное - вечер

A drawer & a honest art-thief.

Дорогие все!


Спасибо за сигналы, вы меня растрогали, конечно, ну и задуматься есть над чем.
Основной посыл so far: я рада комментариям любого формата, в паре простых слов я вижу то, что моя работа пробуждает мотивацию преодолеть привычный порог двух кликов на лайку и потратить несколько минут на написание именно слов. И вот если не побуждает, тут-то я бессильна. В этом смысле, сами понимаете, не содержание слов имеет значение. Ну и выдавливать из зрителей то, чего в них нет - ещё ш хуже, мы ж все это понимаем.
Плюс, у меня есть теория, что я на своём лицце вырастила образ супер-человека, не нуждающегося в присутствии других и ваще охренеть героя. Это не так. Точней! Этим дело не ограничивается =)

Поэтому так. Картинок будет поменьше, в том числе и поскольку щас у меня большой вопрос с хостингом. Тумба, например, берёт и меняет статические ссылки, перекладывая картинки на другие сервера - в результате, картинки со временем перестают отображаться по прямым линкам тут. Инстаграм не даёт полное разрешение. Вордпресс с личного хостинга умереть неудобный; в общем, вот это всё.
Остальное - объявления о стримах и их записи, обзоры (например, грядёт по Dragon's Dogma, в которой я начала NG+ и вообще чувствую себя как дома), жизненные штуки (например, наблюдения о полутора месяцах без выходных и важности для меня прямого контакта со студентами) - остаются в том же режиме. Мне нужно и ценно транслировать что-то из себя людям.

Мой любимый гештальт-метод учит выносить на границу контакта то, что важно, и сразу говорить, если что-то не так. Вот оно:
— Мне важен отклик, любой, особенно это про картинки и стримы.
— Мне важна искренность этого отклика, и только она.

Основные места появления картинок:
vk.com/artanda_ru (всё уровня "законченный набросок" и выше);
www.facebook.com/artanda.ru/ (реже, чем на ВК, обычно пачками);
blog.artanda.ru/ (вспомогательный хостинг, ещё более крупными пачками, и тут скорее не уровень качества, а самое любимое);
www.instagram.com/artanda_ru/ (скоро открытие, будет всё подряд)
и
www.artstation.com/artist/anda (официальный портфель, только лучшее).

Видео:
www.youtube.com/user/AndaSketching (обработанные видео и архивы старых наиболее удачных записей);
www.twitch.tv/artanda (все записи стримов, за исключением тех, которые признаны неудачными).
запись создана: 27.02.2017 в 19:36

@темы: Социо

12:09 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Ц
вет, ахахаха, что ты делаешь, прекрати!


@темы: чёрт-арт

13:13 

социяльное

A drawer & a honest art-thief.

В
сем добра! Минутка социсследований у Анды.

Поскольку тут я получаю очень мало фидбека на записи, оформление которых мне, с одной стороны, наиболее важно, а с другой, забирает внимание, мне стало любопытно поисследовать вас, народы, путём кнопочек и галочек, раз вы тут буквами молчите (что мне, конечно, грустно).

Это всё не касается близких друзей, до которых я и ногами дохожу, и знаю их обстоятельства, а в первую очередь я тянусь к тем, кто подписан ради контента. Близким друзьям, впрочем, не возбраняется тыкать в кнопочки - вас поди останови! =)

Посыл первый: я не буду водить тут лаек, фидбек такого рода мне достаточен в ВК, а скоро, за счёт перераспределения пиарных ресурсов, я планирую открыть уже инстаграм и не париться об этом вовсе: площадки для распространения знаний об артбуке мне нужны, не будем кривляться.
Посыл второй: есть опция перестать тут отчитываться по арту и писать только личное, в силу того, что картинки тут размещать очень неудобно, а вот как текстовый дневник с обзорами и впечатляловом - это приятно греет душу. Такое разделение мне позволит убрать дайри-ссылки из пиарных досье и оставить тут личное, оно так много фидбека не требует. Мне важней не читатели, а зрители, которые тут, увы, молчат.
Посыл третий: я изменилась, блоги изменились, есть ли смысл тянуть с кризисом и изменениями? Нет, я думаю.

п.с. Отдельно хочу сказать, что я не держу ни на кого обидок! Я всегда прошу, если что-то нужно, тут мне важнее, как оно происходит само собой. Ясное дело, что я не запрещаю извиниться, если вы по какой-то причине чувствуете себя неловко, но на само деле всё ок, я рассматриваю это как естественный процесс и перемены приветствую.

Вопрос: Выбираем подходящее:
1. Арт Анды мне интересен, но я могу смотреть его ещё где-то и мне норм, если его не будет тут.  32  (16.93%)
2. Я ради игровых обзоров и видосов тут (стримчики, учебное), если они есть и буду ещё где-то, мне тоже ок!  14  (7.41%)
3. Я читаю и смотрю всё, мне всё очень нравится и я просто молчун.  93  (49.21%)
4. А я тут ради личного, житейских наблюдений и ещё встречечки же (их так мало в последнее время, я хочу больше).  24  (12.7%)
5. Я мимокрокодил. У тебя тут ок, мне прост отвечать не охота.  12  (6.35%)
6. Я - тот самый близкий друг и ты сама знаешь, что всё хорошо ;)  9  (4.76%)
7. [другая опция или мне хватило вариантов]  5  (2.65%)
Всего: 189
Всего проголосовало: 122

@темы: Социо

19:15 

страницы - стрим

A drawer & a honest art-thief.

О
коло 20-21 часа будет твич-стрим про конкурсные работы. Сегодня трудилась в тоне, а вот на стриме буду добавлять цвет. Будет всё неспешно и расслабленно) Сейчас дела обстоят так.
Красить буду маяк, вертикальную. На часик примерно.







www.twitch.tv/artanda

@темы: Социо, чёрт-арт

20:15 

видео о поиске идей

A drawer & a honest art-thief.

Г
отово, день забот принёс свои плоды! Ловите видео о способах поиска идей для КА окружения!

Примечание: экспериментируя, пришла к тому, что родной звук всё же лучше: живая интонация и смешки делают своё дело. Тимвьюер пытался этому помешать, так что в паре мест ставила субтитры на 2-3 слова. Жду ваших комментариев, вопросов и впечатлений!

youtu.be/GPJRLnJbIXo

@темы: Творчество, Социо, Кино, опыт +100, чёрт-арт

19:33 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

О
тдых, просто отдых. Копировала китайца, без пипетки и прочего.


@темы: чёрт-арт, Творчество

12:14 

страницы - видео

A drawer & a honest art-thief.

З
апись вчерашнего часового стрима, уложенного в 8 минут, с главными комментариями и музыкой Эндерала =) Тема - набросок второй работы на конкурс.


@темы: Творчество, чёрт-арт

22:40 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

В
друг провела часовой стрим с началом скетчинга второй картинки на конкурс, ненастроенный и всё такое =) Вот с чем закончила - это маяк для кораблей и драконов. Запись будет, скорее всего под музыку в скорости х8, немного голоса вброшу для пояснений пары мест.

@темы: Творчество, чёрт-арт

20:51 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Н
а конкурс АртСтейшн, начало =) Мне разрешили пилить свой сеттинг, так что: ЧИТ! я делаю кусок артбука на конкурс!


@темы: чёрт-арт

12:48 

мысли в процессе

A drawer & a honest art-thief.

Р
исуя на работе, плюс под завершение учебного семестра давая фидбек студентам и ещё в процессе конкурса на Артстейшне испытать рисовальный кризис — это что-то новенькое. Я прям чувствую, как поменялась жизнь: кризисы не новость, новость в том, что все активности способствуют тому, чтобы время в кризисе летело незаметно. Ну всё равно же рисовать. Постепенно, глядишь, и кризис отпустит.
Составила список того, что буду развивать у себя дальше. Например, научиться расслабляться, чтобы не требовалось так уставать, болеть и всё вот это, которое делается для того, чтобы отпустило, и больше не для чего. Значит — сначала чтобы "отпускало" срабатывало само, а потом чтобы "так я и не напрягаюсь".
Пока — напрягаюсь. Ну что ж поделать, всё равно в таком виде к вершинам не доехать: бензин раньше закончится. Хочу, значит, движок пересобрать.

@темы: Социо, Наблюдения

главная