Камин под мостом

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:47 

"Принцип Талоса"

A drawer & a honest art-thief.

П
ринцип Талоса
или
Ты тот, кто ты есть, пока ты тот, кто ты есть, пока ты...


Я под большим впечатленим от этой игры.
От команды «Serious Sam»'а такого ну никак не ожидаешь. И вообще не так уж много игр, которые заставляли меня отсесть от экрана, пройтись, задумываясь над тем, кто я есть и каковы мои принципы, во что я верю - потом выпить чашечку чая и подумать снова.

Представьте себе любителя пространственных головоломок. Он программист и к тому же прочитал собрание сочинений Азимова, ещё томик общей истории и пару полок философов классических и христианских, эдак из раннего средневековья. А потом сел и написал проникновеннейший рассказ о жизни и мире людей вообще. Правда, не от сотворения, а с другого краю. И большая часть его текста была кодом, при том, интерактивным, который исполняется только по решении головоломки - он же программист. Вот эта игра.

Когда я нашла секретную (не такую уж секретную в сравнении с остальными местечками) ямку, упав куда, находишь ещё один кусочек мозаики, поняла, что головоломок (по решению каждой из которых тебе дают финтифлюшку) на самом деле N+1, и это именно её кусок я щас нашла... В общем, я очень обрадовалась. Финтифлюшка этой общей головоломки - особенно сочная.
Это как, если кто читал, Пратчеттовская "Страта".

Очень удачно совпало, что я закончила игру в тот день, когда начала и единым махом прочла эту книжку. Оно ровно ложится одно на другое, пусть "Страта" масштабом и пошире, а вот в плане философских тем и выводов... "Талос" произвёл более глубокое впечатление. Может, потому что я играла-то давно, надолго прерываясь.
Этот перерыв классно сработал, я всё обдумала и ещё буду обдумывать.
Очень и очень уважаю я игрухи, которые накладывают отпечаток и как-то меняют игрока, ход или способ его мышления, какие-то струны задевают. Но даже больше, чем это. Ясно, что игры на нас влияют, сюжетом, там, персонажами... на основании чего-то пишутся фанфики и шьются костюмы, куются доспехи и мастерятся игры. Но я чуток про другое. Про то, что после "Талоса", верней уже во время, мне захотелось свежее взглянуть на свою настоящую жизнь. На ту, где я это я, не роль, не персонаж, а я прям вот.
Представляете, что за перл эта игра?

И это при том, что я не всё фитюльки собрала, не во все углы смогла забраться и не все данные отыскала. Куски того самого кода.
В общем, если писать дальше, то это уже прям очень личное получится и даже интимное признание в том, что вопросов стало больше, зато жить стало интереснее, в разы. Может даже на порядок.

Про остальное:
- графика в игре топорная. Это просто правда. I dealt with it and I liked it.
- Принцип Dark Souls работает как всегда: пытайся и у тебя получится. Ещё одна вещь, которую я вытянула из игр в свою философию. Хотя один раз я таки съехала в просмотр прохождения.
- Есть один феерический прикол, который можно совершить, судя по доступному в игре списку ачивок. И я не нашла способа. Это может толкнуть меня на повторное прохождение, потому что тут я просмотром прохождения и читами не удовольствуюсь.
- А вот сбор абсолютно всех финтифлюшек меня вряд ли привлечёт. Но пытливому уму там есть где развернуться, о да.
- Прикол с луной, если кто в курсе, я выполнила ровно на половину. Ну блин, да, вероятно, это будет второй пункт мотивации когда-нибудь взяться за "Талоса" снова. Тот способ, который я вижу, опробовала раз 30 или 40, серьёзно, целый день положила, но, видимо, не так надо подходить.
- Заодно случится испробовать одну из альтернативных концовок. Пока убедилась, что выбранная мной полностью отвечает текущему мировоззрению.

С удовольсвтием пообсуждаию игру с теми, кто проходил, но прячьтесь под кат, лады? =) Не исключено, что поболтать захотя и те, кто ещё сомневается, стоит ли браться за неё.
Стоит.

10 странных ящиков из 10.

@темы: Игры, Компожуть, Наблюдения, Позитив, Социо, Тайнопись

14:49 

очень важно

A drawer & a honest art-thief.
01.03.2016 в 10:45
Пишет Манулская:
Оригинал взят у в об утрате пространства дружбы
Некоторое время назад я случайно наткнулся на интервью, взятое у героини "Набережной неисцелимых" - той, которой полон текст и чье имя ни разу не названо. Познакомились они еще в России, поэт и венецианка, вроде бы вполне понравились друг другу, и вроде бы к ней он помчался в Венецию с первой же существенной суммы денег. И через неделю она, если верить интервью, спустила его с лестницы. Потому что каждое утро начиналось с того, что уже хмельной Бродский кричал под ее окном непристойности, объявляя на всю Венецию, что желает эту женщину, несмотря на ее счастливое замужество.
Я читал интервью и думал - эх, похоже, что гениальный поэт профукал потрясающую дружбу. От стеснения он наседал на нее грубее, чем позволяло чувство юмора, или от самоуверенности - это уже совершенно неважно. Самое главное то, что они могли бы вместе провести множество часов в городе, в который были влюблены оба, да еще и за пищей богов: за разговором с умным и яростным собеседником. А вместо этого - неудачный роман, нечто жалкое и глупое, лопнувший шарик.

Два дня назад Тигра, по следам некоторых разговоров, сказала мне: если выражать мысль "как же вы задолбали со своим призраком того, что все вокруг всех хотят" более развернуто и менее эмоционально, то можно сказать вот что.
У людей, которые привыкли относиться к дружбе и приключениям как к очень большой ценности, вся эта истерия вокруг полов и хотения отнимает пространство, свободное от секса. Было множество ниш, в которых мог находиться человек, не очень-то заинтересованный в сексе или заинтересованный в чем-то другом гораздо больше, чем в сексе. Теперь этих ниш нет. Андерсен - педофил, Холмс и Ватсон - однополая пара, о вожатом отряда скаутов подумать страшно, не говоря уже о судах дальнего плаванья.
Секс - венец всего. Раньше была увлеченность любимым делом, азарт раскрытия тайн и загадок, всевозможных открытий и приключений, да просто удовольствие поговорить так, что небу жарко станет. Сейчас все это ничто рядом с гипотетическим сексом.
Все хотят всех. Дружбы не существует, любви к детям - не к своим, а к детям вообще - не существует, любимого дела не существует, открытий и приключений - тем более. Человеком руководит исключительно желание спариваться со всем, что движется.
Причем, что самое интересное, именно спариваться. Ни о создании семьи, ни о рождении детей речи не идет. Социальная значимость семьи падает, семья в своем старом виде явно уходит в прошлое, и поборники "классической" семьи часто и громко говорят об угрозе педофилии и однополых браков. Но приводит это в итоге не к укреплению семьи, а к уничтожению пространства, лишенного секса. К разрушению института дружбы. Удивительный и горестный результат.

Тигра, сказал я, это нужно записать. Не хочу, сказала Тигра, слишком вероятен холивар.
Тогда это запишу я, сказал я. Потому что такие вещи нужно произносить вслух. Нужно ставить палец - сейчас вот так, отдавайте, люди, себе в этом отчет.

Не знаю, почему так получилось. То ли действительно, потому, что продолжительный мир (то есть невостребованность мужчины-воина) плюс изобилие пустой информации, спама, которое приобрело гигантские масштабы, привело к тому, что человек начал возвращаться к "травоядным" инстинктам: чуть что - паника, любой шорох в траве следует воспринимать как угрозу, поэтому действуй так, как действует тот, кто находится рядом с тобой. То есть социальное поведение заняло ту нишу, в которой раньше была информация. Раньше же как: постарайся получить информацию первым. Теперь - получив информацию, постарайся по поведению ближнего понять, что она означает. И всегда паникуй. Это всегда спасает. А какая может быть дружба в таких условиях.

То ли, может быть, потому, что теперь вдруг считается, будто оргазм - это самое грандиозное переживание, которое может получить человек. И поэтому следует стремиться достигать именно его.

Я не знаю, почему.
Но есть все шансы на этой ерунде профукать потрясающую дружбу. Не говоря уже о приключениях.
This entry was originally posted at http://a-str.dreamwidth.org/547891.html. Please comment there using OpenID.

URL записи

@темы: Социо

12:49 

порция позитива

A drawer & a honest art-thief.
29.02.2016 в 21:48
Пишет Flash:
Переводческий чатик #3
О сложностях работы в семитском коллективе:

17

+4

URL записи

@темы: ПЧ, Социо, Творчество

12:29 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Т
ехника мне понравилась.
Есть:


Ещё разок, на этот раз с текстом и гиф процесса.
Авторство фото по-прежнему не моё, основную часть можно найти тут (как источники идей, так и материал для фото-баша) uk.pinterest.com/art_anda/ideas-environment/
Принцип: читать дальше

Гиф (тык в неё - море, тык ещё - ссылка на полный размер):

запись создана: 01.03.2016 в 12:13

@темы: чёрт-арт, опыт +100, Творчество

10:59 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Т
угому дню — маленький коллаже-скетч. Час на фотобазу и образ поверх. Права на фото принадлжат их авторам.


Гиф:
изображение
запись создана: 29.02.2016 в 17:46

@темы: Творчество, Компожуть, чёрт-арт

21:49 

myth busted

A drawer & a honest art-thief.

Д
остигла желанного. Днём во дворе обсуждаю с народами силу серого цвета. Дома запускаю рабочий чат, чтобы проверить, точно ли нужный эскиз добавила перед выходом. Заодно глянула, как в одном из проектов сочно получается лоу-полька по концепту, который делался через пару столов от меня.
Вот он, тот случай, когда достигнутая цель действительно настолько хороша, насколько сильно ты её хотел. А то чот говорят, что когда достигаешь чего-то, оно уже не такое клёвое. Не, парни и девчонки, достигаем, оно-таки клёвое.

Щас ещё чу-чуть своё порисую, вообще прекрасно.

@темы: Социо, чёрт-арт, Творчество, Наблюдения, Компожуть

17:32 

заметка о музыке

A drawer & a honest art-thief.

В
меру свободного времени погружаюсь в "Ведьмака" третьего (заодно освежаю книжки) и вот слушаю ост-ы подборки стимовского издания. Круто, конечно, почти так же круто, как первый. И заметила вот, что Mikolai Stroinski как-то уж очень крепко вдохновлялся Циммером, м? Прям несколько приёмов из первого "Холмса" с Дауни Мл. так и всплывает, так и всплывает. Мыкола, шалун =) Я люблю обоих, и Мыколу, и Ханца, но так они мило поженились...

И чу-чуть про игру ещё.
Ваще игрушка приятная, радует дохерищей квестов и линий, переплетениями сюжета. Геральт тоже слегка продался публике, но всё ещё суров и весел (это мы вчера со студентами просто обсуждали, какие проекты больше подстраиваются под публику, какие меньше =)
Цвета и локи в "Ведьмаке" радуют. В числе прочего, удивительной графической схожестью с локами "Инквизиции". Кто-то тибрил с одних и тех же классиков, цт-цт-цт! Я сразу захотела сделать беловолосого Инкви, шоп просто глянуть, правда ли. Но лень.


Конячьи гонки - эта пять, конечно; играли в старую и страшную "Два Мира", знаем, тренированы, в повороты коняга входит с той же динамикой, всё на месте. Но лодка, други, лодка меня радует неимоверно. Прям скрипит так толково и, что главное, остаётся там, где я её кинула! Спасибо разрабам за это.
Гвент не радует. Я хочу обратно кости, но ладно уж.

@темы: Игры, Книги, Компожуть, Музыка, Наблюдения, Позитив

19:10 

страницы и гордость

A drawer & a honest art-thief.

Ф
ицияльно закончился испытательный, раньше, чем обещали. Довольна. Зима заканчивается, завтра третья пятница в этой неделе (маленькая, сутра в школу съездить). Ничо так 2016й началсо; охренела от усталости, но удовлетворена, всё правильно сделала.

Ещё чуток поелозила вот:

@темы: чёрт-арт, опыт +100, Творчество, Позитив, Наблюдения

22:10 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

В
обед начала, пока задач не подвалило. Планирую ещё немного подеталить, но не слишком. Мне чертовски нравится итог по цвету.


И про работу с референсами:
*   топология (чо где стоит),
*   палитры и доп.идеи.

@темы: Творчество, чёрт-арт

11:43 

праработу длиннопост

A drawer & a honest art-thief.

Г
де картинки?
или
Анда, геймдев и молоко за вредность.

В тексте есть экспрессивные слова. Но нет мата.

Лёгкие мемуары с налётом житейской мудрости и срывания покровов начну с того, что ужасно рада трём вещам: 1. работаю в офисе художником и преподаю по теме, в учебном заведении и онлайн, 2. перед этим успела побыть программистом, тех.секретарём и сисадмином, получить учёную степень по социологии и вообще развернуться (заворачиваться обратно не планирую), и 3. живу.

А теперь о том, как всё это вышло.
Самое первое знаменательное событие — это читать дальше!

@темы: Наблюдения, ПЧ, Позитив, Полезное, Социо, Творчество, опыт +100

18:28 

страницы - готово

A drawer & a honest art-thief.

П
есенная башня Аиста, главное сооружение в зимнем сеттинге. На этом сцены заканчиваются, дальше в Китае планирую пропсы и детали. Сцены будут в маяке, но не раньше, чем я хоть чу-чуть освою 3Дкоут и обсужу сцену с Миф.

@темы: чёрт-арт, опыт +100, Творчество

17:34 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Р
аз я забыла на работе зимний Китай, надо сделать чот новенькое. Пока проводили заседание Ордн Упрс по скайпу, рандомная композа обросла фотобашем и набросочным подмалёвком поверх. Довольна, отдохнула (и здоровы же мы, барышни, ржать!! люблю вас!).

@темы: чёрт-арт, Творчество, Социо, Позитив, ПЧ

16:24 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

О
й кто-то любит выдр-... вырисовывать детали :3



А ну как сегодня доделаю...

@темы: Творчество, опыт +100, чёрт-арт

19:55 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

К
ажется, я начала что-то понимать (а в графике наметились слабые просветы).


Update, техника и палитра с-π-жжены отсюда (китайское, грузится медленно). Если завтра будет так же спокойно в офисе, поделаю дальше. Довольна.

запись создана: 09.02.2016 в 15:49

@темы: чёрт-арт, Творчество

18:32 

страницы

A drawer & a honest art-thief.

П
риснилось. Мир, где много тысяч лет назад на планету упал мега-дракон. Теперь только громадные чешуи напоминают об этой катастрофе.

@темы: Творчество, чёрт-арт

10:03 

*делает восторженные жесты руками и ногами*

A drawer & a honest art-thief.
06.02.2016 в 00:21
Пишет Zionka:

Я сделаль!


URL записи

@темы: Творчество, Позитив, ПЧ

19:57 

страницы - пинг

A drawer & a honest art-thief.

Ж
ива, делаю дела, даже воспряла духом и словила тонну инсайтов чисто с усталости.
Вот вам орк в празднишно-белой рубахе.

@темы: Наблюдения, Творчество, чёрт-арт

19:42 

страницы - пинг

A drawer & a honest art-thief.

Г
отово. Началось как тренировка для демонстрации студентам, закончилось детализированным наброском. Люблю орнаменты, ковыряшки в столбах и копи-паст окон люблю.



Напишите мне, пожалуйста, по паре слов фидбека. Я уже изрядно устала с учёбой и интересной, но обильной работой, что обрадуюсь вниманию к картинке и буду очень благодарна.

@темы: чёрт-арт, опыт +100, Творчество, Наблюдения

18:43 

пинг

A drawer & a honest art-thief.

Я
делаю мэтт-пейнт или Как обращаться с фото-текстурами:


фото просто нагуглилось, пока я искала армейские штативы, я не знаю, что оно и откуда

@темы: Наблюдения, Позитив, Творчество, чёрт-арт

09:55 

заметка о живописи

A drawer & a honest art-thief.

Д
ля новой задачи ищу картинки Гигера и Бексиньского. Здзислав Бексиньски - это почти как Гигер, только тут все померли и пролежали так очень долго. Он ваще жоский.
И вот нашла несколько его работ в большом разрешении, думаю: "Во, круто, как здорово, сейчас я себе эту роскошь сохраню, радостно-то как!" Открываю... Угу, HD, но радоваться тут нечему. Всё-тки он такой же больной, как и Гигер. И мастер тоже не меньший, считаю.

@темы: Творчество, чёрт-арт

главная