Камин под мостом

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:26 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

В
серию "как я чувствую себя, когда слушаю в метро любимую музыку"!
Dark Souls 2, Ruin Sentinels, не самый любимый по геймплею, но приятный эстетически и весёлый босс из трёх таких чуваков. Было два варианта идеи - сделать эпик про Повозку Палача вместо поезда метро, или взять действительно любимую композицию =) Ну и в роли Сентинеля я чувствую себя органичней. Одного из тех двоих, которые стоят в сторонке, ожидая, пока убьёшь самого первого :3



Их дискотека:

@темы: Игры, Творчество, Музыка, Компожуть, чёрт-арт

19:37 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Н
у, стекло началось неплохо. Очень помогает опыт живописи бутылок, эдак 7милетней давности. Очень хочу пройти стекло без прямых рефов, чисто по собственным ощущениям.


16:17 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Н
у а из того, что я сканила и хочу дорисовать, вот начала.
«Greenheart altar» prop sketch, WIP for a personal project. There some refs, other artists’ works ‘re among them, and a pen-Copic initial sketch in the upper-right corner. The ever-alive heart of the guardian-demon who led his people to these mountains since their homeland had been devoured by an enormous earthquake.
Набросок алтаря "Зелёное сердце", рефы, в том числе, рисунки крутанов, набросок ручкой с копиками в углу.
Это живое сердце стража, который привёл народ демонов в местные горы - всех, кого нашёл выжившими в могучем землетрясении. Я как бы намекаю, что там ещё кто-то выжил. Демоны, это вот эти. И я пока сама мало что про них знаю. Кроме, разве что, того факта, что эти каменистые "бивни", которые у них везде растут - это как грибы, они действительно вырастают везде, и демоны их занесли со старой родины. Я чот тащусь по камням, которые не совсем камни.



Второй день слушаю музон из "Эндерала", там можно взять ПОЛНЫЙ ост с сайта. Полный, Карл, с бонусами. Сердце рвёт просто на части, какие же эти немцы, так бы всех и расцеловала, такую историю написали, просто в клочья.

@темы: чёрт-арт, Творчество, Тайнопись

15:53 

репост полезного

A drawer & a honest art-thief.

Н
овый пост здесь, от Psyna, как раз прям то, чем я щас занимаюсь (шлю тебе сердешные лучи, Слава, вспоминаю тебя часто!)

«Классификация «ментального дерьма» по Фрицу Перлзу
в изложении Вячеслава Ильина

Речевые штампы (как поживаете?) - это «собачье дерьмо»;
Объяснения, рассуждения, доказательства - это «бычье дерьмо»;
Теория ( в том числе теория психологии) - это «слоновье дерьмо»;

Основателя метода гештальт-психотерапия Фридерика Перлза можно назвать тем, кто «вдохнул жизнь» в психологическую практику. Он не только сам был весьма живой и яркой личностью, но и сделал личность психолога с его живыми эмоциональными реакциями — инструментом психотерапии. Сам Фриц Перлз длительное время, примерно до начала 50-х годов XX векка, практиковал как психоаналитик — последователь метода и школы Зигмунда Фрейда, где важнейшим инструментом психолога был анализ — интеллектуальная деятельность. Но чем больше Фриц Перлз анализировал — тем больше он осознавал, что превращается в «машину для анализа», а его эмоциональные личные реакции притупляются, теряется острота переживаний и чувств не только в работе, но и в жизни. Его гениальным прозрением было то, что сфокусированность на мышлении и оторванность от чувств — и есть основной невроз современного человека. читать дальше
»

@темы: опыт +100, Полезное, ПЧ

14:45 

страницы - дачное

A drawer & a honest art-thief.

Н
у вот, начнём. Посмотрев всё это ещё раз, поняла, что хочу многое доделать в цифре, с цветом и пирогами. Посмотрим, как пойдёт. Скоро учёба и прочее, ну, потихоньку, знач.
Есть копии или срисовки по мотивам, Ian McQue, Георгиев, Sung Choi, по мотивам каких-то кино (например, где венки на воде и рогатое нечто — новый "Вий"), ну и всякое, примерно от фентази к сай-фаю.


@темы: чёрт-арт

14:26 

страницы - нимношк

A drawer & a honest art-thief.

В
последний день отпуска, набегашвись, наготовив драников и... так далее, карочи, поняла, что не смогу культурно отсканить и обработать рисунки. Рисовала чу-чуть, больше думала, чем рисовала. Теперь несколько штук надо просто хорошо отсканить и выпрямить, другие - хочу обрисовать в цифре. В обсчем, я не всё успела продумать, что хотела, но зато всё-таки порисовала.
Чисто в качестве подтверждения, как фотографии типа "я был у Эйфелевой башни".


@темы: чёрт-арт

12:40 

SUREAI's Enderal - обзор игры

A drawer & a honest art-thief.

П
ервое, самое-самое первое, что я хочу и сделаю, вернувшись с отпуска в сеть! Обзор полюбившегося и изрядно впечатлившего "Эндерала".
Длиннопост.

sureai.net/games/enderal/?lang=en

Будете обсуждать спойлерные моменты, прячьте эти части комментариев под кат, я открою и отвечу, тоже тихонько.
Желающим минимума спойлеров комментарии читать аккуратно =))


"Enderal"
или
Грибы, свиньи, ящики и мировое зло



Поделен обзор на три части, что-то вроде "чем "Эндерал" отличается от Скайрима: это мод? Да ладно!", потом "лёгкие спойлеры" и "спойлеры, тяжёлые, как все девять грехов, или сколько их там на самом деле".
И вот первая:


"Эндерал" - это очень крепко сделанное самостоятельное произведение, никак не связанное со Старшими Свитками, оно представляет свой мир и несколько расширяет геймплей Скайрима, на конструкторе которого "мод" собран. И он классный. Красивый, глубокий и долгий. Сюжет, детали, механики и локации произвели на меня глубочайшее впечатление и я очень рекомендую его ставить и проходить.
Игры, с которыми у меня возникли сильнейшие ассоциации: ТЕС 3-4-5, от “Морровинда” до “Скайрима” - геймплей, база графики, местами сюжет; все части “Dragon Age” - геймплей в части отношений с NPC, снова местами сюжетные ходы, несколько прямых аллюзий даже на “Масс Эффект”; все части “Ведьмака” - настольные игры, разнообразие в построении локаций, механика крафта; и “Принцип Талоса” - сюжетные ходы, вопросы мировоззрения и теософии, расширение сюжета до глобального (что в итоге вполне тянет на звание “игрового романа”).


Всё. Остальное рассказано в самой игре, подсказками, обучающими квестами, текстом на загрузочных экранах и всё такое. И да, он запутаннее Скайрима, приблизительно до уровня Морровинда - не все квесты очевидны, не все отмечены маркерами, и чтение книжек действительно раскрывает очень много практически применимых моментов, не только атмосферных.

Вторая часть, лёгкая разоблачающая: «чего конкретно ждать от “Эндерала”?»

Ну а дальше мы остаёмся наедине со спойлерами. На самом деле только один действительно страшный спойлер имеет смысл совсем уж не читать, я его положила в конец обзора, защитила предупреждающими надписями, табличками "Опасно" и так далее. Остальные, вот они - то, что вызвало во мне бурю восторгов, что смутило или заинтересовало.

Часть 1, сюжетная

0. Всё сложно. читать дальше

11. Ну и в целом, “Скайрим” - сказочная игра, “Эндерал” - суровее: и балансом (например, без перков вы не умеете открывать экспертные сундуки, вообще, и отмычек в игре относительно мало), и сюжетом. Про сюжет, сколько бы я не ходила вокруг и около, можно или узнать на практике, или - вот он, обещанный знак “Опасно”.


Опасно. Правда, опасно.




"Мы делили апельсин -- древнее проснулось зло,
Много нас, а он - один -- пять дивизий полегло..."

Вот, приехали. Самый страшный спойлер. Прочитав его, можно вовсе потерять интерес к сюжетной линии. Я вот планировала второе прохождение, прям сразу и начала бы. Конечно! Но теперь, когда я знаю суть финала, во мне такая буря чувств, что я какт не могу его начать. Дело нешуточное, по крайней мере, мне хватило.

А читать ли дальше??

Так или иначе, со спойлерами или не с ними, безусловно, это пятёрка.


Ой, да, справедливый вопрос - "где тут про грибы?" Они там повсюду, ребят =) Просто повсюду и разные; установите, запустите и наслаждайтесь грибами!

@темы: Игры, Полезное

19:02 

страницы и всяко

A drawer & a honest art-thief.

Н
ашла, что с ней делать, просто ущелье надо было и всё. Теперь композу править, масштаб переделать и, ну понятно.


Уезжаю в отпуск завтра. Неделю или чуть дольше в сети меня не будет. Супре-срочные штуки пишите смсками, с нашей дачной связью они как-нибудь доберутся постепенно, со звонками хуже.

Всем добра!

@темы: Позитив, чёрт-арт

19:16 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

К
а-ак я давно хотела это сделать!
Были классные комикс-картинки про то, "как я чувствую себя, когда слушаю в метро музыку". Да-да, те, давние, вроде такого.
Не знаю, на сколько меня хватит, но вот самое сердешное =)







artanda-ru.tumblr.com

@темы: Игры, Кино, Музыка, Творчество, чёрт-арт

12:47 

всяко

A drawer & a honest art-thief.

А
из меня получается годный посредник.
Как говорил дон Хуан Карлосу, есть вещи, которые нам нравится делать, а есть вещи, которые у нас хорошо получаются, и они не всегда совпадают. Но когда я преследую не свой интерес, дистанция как-то позитивно сказывается. Ну, эт понятно, про себя я думаю как про что-то суперважное, о-буре-ваюсь всякими мыслями и противоречиями. Интерес другого чаще всего чёток и ясен (особенно если заказчик с мозгами и ТЗ формулирует нормально, а я таких находить умею, похоже =))

Поэтому да, наёмник и посредник из меня хороший.

Представлять чужие интересы в общем деле? Сделано.
Провести разведку учебного процесса в иностранном CG-колледже? Легко, приятно, продолжаю.
Вложить душу и силы в студийный проект? Готово.

Теперь я буду предаваться наслаждениям, приличествующим профессии =) Пропивать гонорары и почивать на лаврах до следующего задания; отпуск практиковать.
У меня накопилось столько мыслей, которые нужно подумать, что он как нельзя кстати. Отдохну от компа на недельку, пропахну краской (будем красить новый дом, нам же тут на даче новый дом забабахали), протру велосипедное сидение и проветрю мощк.

Кажется, я стала каким-то другим человеком. Та не, эт только кажется =) Зато на себя я похожа гораздо больше, чем пару-тройку лет назад.

@темы: Наблюдения, Позитив, Социо, опыт +100

11:41 

как я устала рисовать =)))

A drawer & a honest art-thief.

И
такое бывает. Поэтому я буду записывать.

0. Например, смотрите, что сделала для меня прекрасная Зионка. Он тут такой... весёлый =)

1. Много кофе и перемена погоды, а так же НЕДОСЫП (по 6 часов в день вместо 7-8) убивают Анду в гавно, как показал вчерашний вечер. И потом милые люди спрашивают меня, типа "а чо, ты зачем так много спишь?" У всех разная батарейка, у меня — такая. Among other advantages.
2. Продолжаю дразнилки по Эндералу. Пока я нашла только два минуса: система развития не по "делаешь - получается", а по распределению очков из опыта (я привыкла к ТЕСовскому качу, честное слово, хотя, баланс Эндерала остаётся по ощущениям более удачным), ну и вылеты. Это мод, и он не всегда стабилен. Зато остальное! Утром я имела проникновенную беседу с сюжетным персом, о которой до сих пор с интересом думаю. Ну и вот вам саундтрек.

@темы: "Твоё место", Игры, Музыка, ПЧ

12:09 

всяко

A drawer & a honest art-thief.

С
егодня у меня взгляд хитрого, надменного и тёртого жизнью человека; взгляд человека, укушенного в веко комаром, если быть точной. Левый глаз томно полуприкрыт, и хотя основной объёмчик я скинула анигистаминкой, пафосная хитрожопость так и сквозит во взоре.

Из прочих наблюдений:
0. Отдельное счастье в прохождении игры, которая только-только вышла на английском (команда немцев её разрабатывала, есть и форумы, и вики, но я не шпрехаю) — в том, что прохождения и подсказок нет, а квесты — клёвые. Я буду дразнить вас заметками об Эндерале ещё какое-то время. Прохожу я его медленно (почти весь вчерашний вечер просидела в таверне за карточным столом, пытаясь уловить закономерности ставок, просадила кучу денег), восторг мой обширен и задевает области мозга, отвечающие за говорливость.
1. Под утро мне приснилось, что перед важной встречей я заказываю в баре виски Johnnie Walker, с мыслью о том, что вообще виски я не люблю, но встреча меня так будоражит, а выбор в баре так узок, что деваться особо некуда =) Я не знаю, что значат эти алкогольные фантазии, но точно знаю, что привычка просыпаться в одно и то же время неизменно радует меня содержательными снами перед самым пробуждением. За секунду до будильника мозг частенько решает развлечь меня какими-нибудь забавностями.
2. Пришло время рассказать вам о молочке завода www.okmilk.ru/. Правда, рассказывать тут особо нечего, кроме того, что у них вкусно всё, что я успела попробовать. Реклама.
3. Уже который раз замечаю разных людей, которые у нас на раёне совершают пробежку вдоль Профсоюзки. Это три полосы туда и обратно и иногда - пробка. Пробежка вдоль пробки. Понимаете, они делают упражнение возле автомобильной пробки. В 5 минутах от сквера, двух прудов и Битцы (ок, до Битцы надо минут 10 добираться). Сначала я ухмылялась. Потом пыталась постичь их мотивацию. Наконе-эц поняла одну важную вещь: да блин же, я сама не лучше =)))) Иначе как бы я их там увидела, этих людей, если бы сама не делала утренний пешкодрал до следующей станции метро по этому же самому маршруту. По тому же самому, Карл! Да, если я выхожу вовремя, то обхожу и пруды, и кучу скверов насквозь, а если позже обычного, то вдоль дороги, кратчайший путь. А с Эндералом я выхожу позже, ну конечно. И кто тут идиот? Поучительно, ничего не скажешь!

@темы: Игры, Позитив, Наблюдения

20:00 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Б
ыл хороший вопрос тут в дайри на тему того, как разблокируется навык придумывать историю к каждой картинке. У меня так: большую половину жизни я придумываю перед сном всяческие истории. Иногда это "фанфики", по уже придуманным сеттингам, ну и своё тоже. Каждый раз разное, но какую-то историю (и местность в подробностях) я могу придумывать в течение недели или даже дольше, развивая и сюжет, и локацию. Стало быть, у меня гораздо больше задумок, чем я даже успеваю хоть чуток набросать. И да, кое-какие записываю, чисто чтобы потом вспомнить образ местности (как вы понимаете, местность первостепенна).
Вот что придумала вчера: рогатый наёмник путешествует по старой лесной дороге, рассчитывая найти работёнку в одном из расположившихся вдоль пути посёлков. Дождь ему по душе.


@темы: Наблюдения, Творчество, чёрт-арт

20:04 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Ч
уть толкнула.


@темы: Творчество, чёрт-арт

18:50 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

С
тепи Древней Чешуи, поскольку местные считают, что эти каменюки — всё, что осталось от старых ящериц.


@темы: чёрт-арт, Творчество

12:05 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

О
т цифры устала, а тут приехал хороший скетчбук наконец-то, вот ручечками елозию. Метро, люблю тебя, вози меня ещё, приноровилась.


Ожизне:
Очень классная была пятница (не в пример четвергу, устала от делов своих, под вечер они меня одолели, не смогла поехать к братану на концерт...). Успела доделать дела, работала из дома, понравилось.

В пятницу же вечером поставила Enderal, это, эхм, целая отдельная игра на тулките Скайрима, вообще никак не связанная со Свитками. И она классная. Буду писать по ней обзор, потому что чёрт возьми, даже учитывая глюки, характерные для огромного и бесплатного, вообще-то говоря, мода, ребята положили туда сюжет, лор и детальки, подправили баланс и механики Ская в лучшую, на мой вкус, сторону, доставили мне ностальгических восторгов по теме "ах, если б Обливион был отбалансен, интересен и на современном графоне, да с историей!" и это действительно очень здорово.

В субботу съездила в шоурум (магазин шмота) SpaceMalina и BlackStore (так и хочется сказать, блэкмаркет =)), купила в последнем две прикольные... ну я фиг знает, косухи-толстовки-олимпийки. Карочи, это труЪ дизайнерская одежда и наконец-то в моём совершенно стиле.
Хотела ещё купить алкогольного мороженого, но его продажи ещё не начались =((( А ведь такая штука, мороженка с винишком.

В воскресенье выходной был чуток не-выходным, 3 часа вещала об окружении подготовительной группе в школе. Впервые на арене: Анда, не написавшая план занятия. Утром мне придумался чуток новый подход в этом форсаже (когда за 3 часа надо рассказать то, что я рассказываю целый год, то выбрать нужно только самое токовое и интересное). Интуиция меня не подвела, экспромт получился хороший, запомнила про студентов и себя пару новых штук.

А потом мы гуляли и прекрасно беседовали с Миф. Это было здорово! И теперь у неё тоже есть Скайрим и ссылка на Эндерал. Зараза, распространяйся!

@темы: Город, ПЧ, Позитив, Социо, Творчество, чёрт-арт

19:29 

просто так

A drawer & a honest art-thief.

Р
адость и гордость — это когда я сама довольна этапом работы и когда шеф в фидбеке пишет "продолжай" с минимальными поправками.

Особенно сочно, когда после довольно большой задачи на концепты и финализацию на смену идёт иллюстрация, к которой уже выбрали композу из тех вариантов, что я раньше делала. Обожаю копаться в деталях.

В общении с людьми стало больше приятных моментов. Помните тот момент, про то, что левел-ап, но больно? У меня отвалился кусок задач про то, что я якобы могу контролировать других людей. От этого стало дико неуютно, зато, боже, наконец-то я общаюсь с человеками прямее, без сложных попыток чот там контролировать, кроме своих действий. Даже не чувства, умоляю, только действия. Ресурса больше, но мне пока не по себе до сих пор. Возможно, я сумею расслабиться in this lifespan, в смысле, у меня есть представление о том, что может быть ещё легче, но нет уверенности, что получится.

Спасаю себя от вреда сидячей работы, как умею. Хорошо бы найти какую-то двигательную активность, которая не будет скучной, но пока это только пешие прогулки на 3-5 км в день. Лучше чем ничего, ну и правую руку берегу, полностью научила левую работать с мышкой, только быстрые игры пока не даются.

Игры... Скоро приедет Стим-контроллер, а то у старого геймпада (спасибо другу Васе, сколько часов радости он мне подарил, Сэль, передай привет =) иногда стали заедать стики. В Дарк Соулс это неприемлемо =))) Я всё ещё гоняю второй и это вряд ли скоро изменится; не знаю, почему, третий не цепляет.

Карочи, у меня всё хорошо. Хотя кое-что, естессно, могло быть сильно лучше — я не могу не признать, что очень многое могло быть сильно хуже, а оно нет, нормально.

@темы: Наблюдения, Социо

19:32 

страницы - сегодня

A drawer & a honest art-thief.

Х
отя второй Dark Souls я закончила пару недель назад, осталась пара DLC, так что пока фан-арт старый-старый, аж вот такой старый, но — новый!

Это ода сету фальконера, в котором я и прошла всю игру =)


@темы: Игры, Компожуть, Творчество, чёрт-арт

12:15 

страницы - мимокрокодил

A drawer & a honest art-thief.



Э
то будет раса каких-нибудь не особо умных, навроде шимпанзе, чуть-чуть поумней, мимокрокодилов, которые живут в холмистых предгорьях и охотятся в сочной траве и рощицах. Анатомичку возьму от варанов и медведей, ростом будут ну с метр-полтора. Надо придумать им украшения, простые и неброские, или уже сделать их помощниками-ездовыми у другой какой расы.
В общем, мимокрокодилы для разминки ума в свободное время.

Ну и собственно мимокрокодильное в прямом смысле — то бишь чуток дыбра.
Сдвинулось с надоевшей ямки давнее и долгое дело, это хорошо. Отхватила крупный левел-ап и понимание в паре аспектов отношений с людьми. Это тоже хорошо, но больно. Прихожу в себя, вся мятая и уставшая от всего этого — хоть оно по большей части разрешилось или в процессе. Тут особенно радует ненапряжная для мозга кропотливая работа и то, что я щас "адын савсэм адын", дома очень уютно себе сделала.
Я понимаю, что эти недоговоришки в духе "ах, у меня так тяжело, но я не расскажу, что именно" не особо интересные, но в половине моментов я в принципе стесняюсь рассказывать, а вторая половина, поскольку в процессе, скоро так и так раскроется. А вот проговорить, что все эти просветления меня умотали — мне нужно.

А ещё мне нужен будет скоро парикмахер-стилист, чисто для консультации по форме моих лица и головы, и подходящим стрижкам. Есть такой среди вас или ваших знакомых? Желательно в Москве, по фотографиям вечно какое-то недопонимание случается.

@темы: чёрт-арт, Творчество, Наблюдения

08:34 

страницы

A drawer & a honest art-thief.

Н
аброски, копии, идеи и задумки для туториалов сыпятся из меня, как из рога изобилия. Доделывать... нет то сил, то времени, хорошо что успеваю фиксировать. До отпуска остался месяц...


@темы: чёрт-арт, Творчество, Наблюдения

главная